Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проектов (менеджер по действующим клиентам)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Cloud4Y - один из ведущих поставщиков облачных решений в России и за рубежом.

Мы обладаем 15-летним опытом в создании гибких, надежных, высокотехнологичных и безопасных облачных сервисов. Это позволяет помогать компаниям любых типов и масштабов создавать надёжную масштабируемую IT-инфраструктуру по доступной цене, не беспокоясь о доступности, нехватке ресурсов или производительности и дает им уверенность в конфиденциальности и сохранности данных.

Компания входит в ТОП5 поставщиков России. Центральный офис и технологическая платформа компании расположены в Москве.

Cloud4Y является аккредитованной it-компанией, а также оператором связи.

В связи с расширением штата ищем в нашу команду менеджера по работе с корпоративными клиентами.

Обязанности:

  • Сопровождение действующих b2b клиентов (с момента подписания договора и на всем протяжении сотрудничества).
  • Развитие отношений с клиентами, консалтинг, допродажа, сбор обратной связи.
  • Работа по повышению и удержанию высокого уровня лояльности клиента.
  • Контроль соблюдения договоренностей, этапов проектов, согласование с клиентом изменений.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями компании в интересах клиента – технический отдел, отдел безопасности, бухгалтерия, юристы.
  • Подготовка отчетности и документации по проекту, контроль за подписанием и возвратом документов клиентом.
  • Ведение базы данных продаж в CRM.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года.
  • Опыт ведения переговоров на любом уровне, умение договариваться.
  • Опыт продаж обязателен.
  • Интерес к сфере IT.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Активная жизненная позиция. Хорошие презентационные, переговорные навыки.
  • Общение с вами должно вызывать у клиента доверие и симпатию.
Условия:
  • Полный рабочий день, 5/2 в офисе в г. Ярославле.
  • Официальное трудоустройство, белая з/п.
  • Четкая и понятная система мотивации, индексация зарплаты.
  • Интенсивное внутреннее обучение, профессиональный и карьерный рост.
  • Дружный и сплоченный коллектив, комфортная адаптация на рабочем месте.
  • Дополнительные бонусы от компании по прошествии 3-12 месяцев: доступ к библиотеке, компенсация питания, участие в корпоративных мероприятиях, обучение за счет компании, подарки.
  • Релокационный пакет для иногородних кандидатов.
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Грамотная речь
Документальное сопровождение
Работа в команде
B2B Продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Ярославль
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 75 000
Компания ТрансТелеКом
Новая
От 1 года до 3 лет
Аккаунт-менеджер в IT-компанию
от 53 000
STRONG TEAM
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист отдела продаж

Ярославль,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, свобода в построении своего рабочего дня, бесплатное питание, корпоративная библиотека и возможность повышения квалификации на крутых курсах за счёт компании. Улучшение условий труда за счёт компании. Ежегодная индексация зарплаты.
Что можно улучшить
Система мотивации. Распределение нагрузки между сотрудниками. Можно добавить ДМС или оплату спорта (йога/ бассейн).

Специалист по продажам

Ярославль,
июль 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Первое, что я оценила в компании - в первый рабочий день сотрудник приходит на подготовленное рабочее место - ноутбук, телефон, даже тетрадка с ручкой :) Мелочи, а приятно!

Второе - это крутой коллектив, который поддержал меня в самом начале и на всем протяжении работы. Коллеги молодые, отзывчивые, общительные, очень интересные личности и классные друзья!
Третье - это компетенции, которые я обрела за год работы здесь - мозг постоянно работает, каждый день учишься чему-то новому.
Классные корпоративы, мерч в подарок, бесплатные обеды, компенсация обучения, индексация зарплаты - это то, чего нет у многих, но есть у меня :)
Что можно улучшить
- хочется немного больше пространства, за год моей работы новых сотрудников пришло много, надеюсь что и офис увеличится в размерах ;)

Специалист по продажам

Ярославль,
июль 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Недавно работаю в компании, очень страшно было прийти в незнакомую сферу, боялась, что не разберусь. На самом деле в первое время реально люди, казалось, говорили на незнакомом языке “бустить, ребалнсить, виртуалка”. Но мне сразу дали кучу видеоматериалов на просмотр и закрепили опытного наставника и через неделю уже стало становиться все на свои места.
Да, я до сих пор учусь, но наверно хочу сказать спасибо, что с самого начала ощущаю поддержку коллег, руководителя. Мне помогают все даже люди из других отделов.
Очень приятно такое отношение!
Что можно улучшить
В офисе опенспейс, мне тяжело работать в открытом пространстве, надеюсь со временем привыкну ребята же как-то работают и уже не замечают.
Cloud4Y
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
100% Своевременная оплата труда
96% Удобное расположение работы
91% Компенсация питания
87% Корпоративные мероприятия
70% Удаленная работа
61% Профессиональное обучение
52% Оплата больничного
52% Гибкий рабочий график
52% Система наставничества
35% Место для парковки
30% Наличие кухни, места для обеда
4% Медицинское страхование