Ассистент отдела маркетинга
Мед ТеКо - российский разработчик и производитель медицинской техники, с 2001 г. предлагающий покупателю современное оборудование высочайшего качества для физиотерапии, низкотемпературной стерилизации, обеззараживания воздуха. В нашу дружную команду мы приглашаем Ассистент отдела маркетинга.
Ваши задачи:
- Участие в процессах ввода/вывода продукции из ассортимента;
- Анализ объемов продаж, анализ конкурентной среды;
- Участие в разработке и внедрении ценовой политики;Анализ неудовлетворённого спроса и выявление незакрытых потребностей клиентов;
- Участие в подготовке маркетинговых материалов, исполнение документооборота;
- Участие в PR мероприятиях компании: пресс-конференции, семинары, презентации, выставки и т.п.;
- Ведение и дальнейшее развитие действующих продуктов и продуктовых групп;
- Подготовка и предоставление анализа новых трендов и тенденций по продуктам на рынках РФ, Европы, Азии;
- Отслеживание ассортимента, ценообразования и подготовка анализа спроса продуктов конкурентов;
- Осуществление прайс-мониторинга;
- Осуществление контроля при разработке нового продукта на всех этапах, от формирования ТЗ до запуска продукта, как серийного (стандартного) изделия;
- Разработка, внедрение и координация маркетинговых программ по определенным продуктам и продуктовым группам;
- Разработка предложений по улучшению продукции с учетом тенденций рынка.
Наши пожелания:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое, техническое);
- Не менее 1 года на аналогичной должности;
- Понимать основные принципы маркетинга и продвижения продукта;
- Разрабатывать простые маркетинговые материалы, например, описание продукта и презентации;
- Анализировать конкурентов и идентифицировать основные маркетинговые возможности;
- Цифровые навыки: выше среднего - стандартный пакет Office (Word, Excel, PP), средний уровень: 1С: ДО, ERP, Битрикс24;
- Английский - базовый, А2.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной производственной компании - лидере в своём сегменте;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, с первого дня;
- Официальную заработную плату: оклад+ премия (обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
- График работы 5/2 (пятница - сокращенный день);
- Сплоченный коллектив, система адаптации и наставничества для новых сотрудников;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Закрытая охраняемая парковка для сотрудников компании;
- Собственная столовая с бесплатным питанием;
- Работа в комфортном офисе с удобной транспортной доступностью;
- Место работы: г. Мытищи, Олимпийский проспект д16к2 (10 минут пешком от ж/д станции).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).