Специалист по подбору персонала
Мед ТеКо - российский разработчик и производитель медицинской техники, с 2001 г. предлагающий покупателю современное оборудование высочайшего качества для физиотерапии, низкотемпературной стерилизации, обеззараживания воздуха. В нашу дружную команду мы приглашаем Специалиста по подбору персонала.
Ваши задачи:
- Подбор персонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований, формирование кадрового резерва.
- Организация профилей вакансий, аналитики по рынку зарплат, взаимодействие с внутренним заказчиком.
- Активный поиск кандидатов, привлечение различных интернет-ресурсов для подбора соискателей.
- Формирование положительного имиджа Компании на рынке труда.
- Поддержание системы внутрикорпоративной коммуникации.
- Анализ рынка труда, участие в ярмарках вакансий и иных мероприятиях по привлечению персонала(в том числе работа с ВУЗами).
- Ведение отчетности в автоматизированной базе данных.
Наши пожелания:
- Высшее образование (управление персоналом приветствуется).
- Опыт работы в подборе персонала производственных вакансий конструктора, разработчики, инженеры приветствуется.
- Навыки проведения интервью, умение оценивать профессиональные и личностные качества, риски и рекомендации по развитию и адаптации кандидата.
- Умение работать в режиме многозадачности, вести одновременно до 10 вакансий.
- Грамотность, хорошо поставленная речь, умение вести телефонные переговоры и собеседования навыки активного слушания, применяемые в собеседовании и общении с сотрудниками умение анализировать полученную информацию.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной производственной компании - лидере в своём сегменте.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата.
- Заработная плата: оклад + бонус от результата, с прогрессирующей системой начисления (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом).
- Собственная корпоративная столовая с бесплатным питанием.
- Закрытая охраняемая парковка для автомобилей и велосипедов.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
- Работу в комфортном офисе с удобной транспортной доступностью в графике 5/2, пятница сокращенный день суббота-воскресенье выходные.
- Место работы: г. Мытищи, Олимпийский проспект д 16 к 2 (10 минут пешком от ж/д станции).
- Сплоченный коллектив, система наставничества для новых сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).