Технический аккаунт-менеджер/специалист технической поддержки
до 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Основная задача аккаунт-менеджера — рассказать про технологическое решение 1С УФ (Управление фирмой) простыми словами и сделать так, чтобы пользователь тебя понял и остался доволен результатом. Пользователь - это сотрудник нашей компании.
НА РАБОТЕ ТЕБЯ БУДЕТ ЖДАТЬ:
- Наставник на период введения в должность;
- Индивидуальный план развития. Ты всегда будешь знать куда тебе можно вырасти по профессиональной/ карьерной лестнице и как это сделать;
- Участие в семинарах 1С, обучение и прохождение сертификации за счет компании;
- Возможность увеличения заработной платы за счет полученных навыков;
- Позитивный, молодежный, экспертный коллектив, у нас в компании все на ТЫ и «френдли» атмосфера;
- Удобный график работы: 5/2, на выбор: с 8.00 до 17.00, 8.30-17.30, с 9.00-18.00 (по договоренности с руководителем), выходные: суббота и воскресенье. После прохождения испытательного срока возможен гибридный график работы;
- Уютный офис в центре города, удобная транспортная развязка, комфортное рабочее место;
- Много «плюшек»: яркие корпоративные мероприятия, горячие обеды и завтраки, чай кофе и печенье (экономия на обедах), массажное кресло, теннисный стол, настольные игры, ДМС. Мы аккредитованная IТ-компания, что дает возможность получить льготную IT-ипотеку;
Можно посмотреть нашу группу ВКонтакте, чтобы познакомиться с нами поближе ;)
ЧТО НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Общаться с пользователями (сотрудниками нашей компании), помогать им решить проблемы, консультировать по внутренней программе Управление фирмой (УФ) 1С;
- Помогать пользователям лучше понимать и наиболее эффективно использовать функционал и услуги нашей компании;
- Работать с обратной связью и метриками;
- Создавать и поддерживать пользовательскую документацию;
- Вместе с командой разработки работать над требованиями, документами, командными артефактами;
ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- Аналитические способности, грамотная письменная и устная речь;
- Понимание основных принципов документооборота;
- Желание разбираться со сложными 1С продуктами: изучать принципы их работы, узнавать о проблемах и задачах пользователей;
- Умение общаться с пользователями любого уровня технической грамотности и доносить до них свои мысли;
КАКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ НАС ВАЖНЫ:
- Высокие коммуникативные навыки;
- Умение находить альтернативные решения за рамками стандартных шаблонов и инструкций;
- Инициативность и ответственность;
- Навыки в написании текстов;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Преимуществом будет опыт работы с клиентами (желательно в клиентском сервисе/helpdesk) и опыт администрирования проектов: встречи, протоколы;
Откликайся на вакансию, пиши в любой мессенджер и узнавай подробности у нашего hr менеджера!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Ижевск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
94%
Оплата больничного
94%
Корпоративные мероприятия
88%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удобное расположение работы
75%
Гибкий рабочий график
69%
Профессиональное обучение
69%
Удаленная работа
63%
Система наставничества
44%
Медицинское страхование
44%
Место для парковки
25%
Компенсация питания
6%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов