Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-й линии технической поддержки

150 000 - 250 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Это Halsa ❤️

Мы — бренд витаминов и косметики нового поколения. Первыми в России запустили формат персональных наборов витаминов, подобранных на основе данных из онлайн-опроса об образе жизни и состоянии здоровья. За 5 лет мы прошли путь от малоизвестного стартапа до узнаваемого и любимого бренда.

Сегодня Halsa это — сервис №1 для подбора персональных витаминов в России. У нас крутейшая команда из 150+ человек, работающих по всему миру. Более 1 200 000+ пользователей используют и любят наш сервис. Мы создаём 2 млн капсул в месяц на собственном производстве. Компания растёт минимум в 3 раза каждый год, что делает нашу работу мега интересной, разнообразной и скоростной.

Мы ищем опытного специалиста 2-ой линии технической поддержки (работа с ошибками, консультации, обновление конфы) для пользователей внедряемой системы на базе 1C:ERP (закупки, казначейство), ДО.

Чем предстоит заниматься:

1. Работа по задачам первой линии поддержки (1-я линия состоит из ключевых
пользователей):

  • Прием обращений от ключевых пользователей в Jira;
  • Консультации, демонстрации работы систем на базе 1C:ERP, 1С:ДО;
  • Анализ данных базы и активности пользователей;
  • Тестирование системы после обновления, развитие сценариев тестирования;
  • Воспроизведение ошибок, регистрация ошибок в ИТС или на 1С-разработчика (Jira), тестирование исправления.

2. Развитие внедренных подсистем на базе 1С:ERP, 1С:ДО:

  • Ведение бэклога идей;
  • Описание проектного (целевого) решения для идеи;
  • Разработка технической спецификации изменения конфигурации;
  • Разработка кода, либо консультация разработчика (в зависимости от компетенций);
  • Тестирование разработанного функционала.

Что мы ожидаем:

  • Опыт работы в роли разработчика или в роли аналитика со знанием технической архитектуры решений на базе платформы 1С:Предприятие;
  • Опыт работы (во внедрении или в поддержке) с информационными системами на базе конфигураций 1C:ERP, УТ, КА;
  • Знание предметной области: бухгалтерский учет, или управленческий учет, или управление операциями;
  • Аналитический склад ума.

Почему у нас круто:

  • Официальное трудоустройство;

  • Работай из любой точки мира;

  • Гибкое начало рабочего дня. Просим только оставаться на связи с 9 до 18 часов по мск;

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы (готовы обсуждать индивидуально);

  • Интересные задачи и кейсы, команда профессионалов, открытая самым смелым идеям;

  • Возможность реализовывать свой потенциал и расти по карьерной лестнице. Это не просто слова, в Halsa - это реальность;

  • Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации;

  • Продукция компании бесплатно – пришлем для тебя витамины и косметику в любую точку нашей страны.

Трио мечты: удалёнка, гибкий график, официальное оформление. Наша база для комфортной работы.

Если чувствуешь, что вакансия тебе подходит, просто напиши нам. Наш HR-специалист свяжется с тобой, чтобы назначить время для знакомства и собеседования ❤️

До встречи!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке пользователей 1С
IEK GROUP
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант-специалист 1С
КЦР
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Хороший коллектив, атмосфера. Зарплата средняя на рынке, но может посоперничать с крупными компаниями. Есть обратная связь с разными отделами
Что можно улучшить
Оптимизация процессов между клиентами и доставкой
Halsa
4,5
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
58% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
42% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
17% Оплата мобильной связи
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Программист 1С (поддержка)
от 230 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Технический архитектор 1С
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Аналитик технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно