Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер СТМ, Менеджер продукта

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемый соискатель, мы в поисках Менеджера СТМ, Менеджера продукта.

КТО такие МЫ?

ООО ВанВин Групп – это динамично развивающаяся Компания, специализирующаяся на продаже высококачественных витаминов и спортивного питания.

Мы гордимся тем, что занимаем лидирующие позиции на крупнейших маркетплейсах, выступая в роли передовых селлеров.

Задачи менеджера СТМ:

  • подготовка и согласование коммерческих предложений, расчетов стоимости товара, проведение для заказчика экскурсий по производству
  • сопровождение заказчиков по текущим проектам контрактного производства (обработка заказов, контроль отгрузок и оплат, консультации по рабочим вопросам)
  • организация и проведение телефонных переговоров с клиентами
  • контроль за исполнением заказа клиента внутри компании (от заявки до доставки)
  • поиск новых клиентов и обработка входящих заявок

Нам интересны кандидаты, обладающие следующими качествами:

  • опыт работы на позиции менеджера СТМ, менеджера продаж или бренд-менеджера от 1 года
  • знание 1С и CRM Bitrix24 будет преимуществом
  • знание основных принципов продаж и умение применять их на практике (будет преимуществом)
  • способность быстро находить общий язык с людьми и строить доверительные отношения
  • высокая мотивация и стремление к достижению амбициозных целей

Предлагаем ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • заработная плата обсуждается на итоговом собеседовании
  • официальное оформление, прозрачные условия труда
  • график 5/2, режим работы с 09:00 по 18:00
  • работа в динамичной, молодой и амбициозной компании (быстрое принятие решений, новые проекты, внимание со стороны руководства, дружный коллектив)
  • кофе и чай за счет компании
  • корпоративная культура: корпоративные мероприятия разного формата (игры и пикники, конкурсы с призами), прочая мотивация за достижения и эффективность
  • программа лояльности для сотрудников: подарки в виде продукции компании, новогодние подарки детям, поощрения ко дню рождения сотрудника
  • комфортный офис на ул. Ярославской, д. 111

    Присоединяйтесь к нам и вместе мы покорим новые горизонты
    и достигнем невероятных высот!

    Менеджер по продажам, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Развитие собственной торговой марки, Менеджер по запуску проектов, Продакт-менеджер, Product manager, Бренд менеджер, Менеджер СТМ, Менеджер продукта
Ключевые навыки
Работа в команде
Активные продажи
CRM
Поиск и привлечение клиентов
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Product manager / Продакт менеджер / Бренд менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВанВин
4,3 21 отзыв
Краснодар,
вчера
Менеджер по продажам пищевых ингредиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СЕЛЛ-Сервис
4,9 3 отзыва
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Краснодар,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Я работаю в компании практически с момента её основания, поэтому могу дать объективную оценку. Компания быстро растёт и развивается. Для сотрудников предусмотрены комфортные условия труда: уютный офис, классная обеденная зона, кофемашины на каждом этаже. Кстати, кофе, чай и печенье за счёт работодателя, подарки на др и крутые корпоративы. У каждого сотрудника есть возможность роста внутри компании, при необходимости предоставят обучение. Самое главное, что любой сотрудник может обратиться с вопросом к руководителю и будет уверен, что он его решит. Для желающих есть возможность подработки в выходные дни. Хорошо развита система коммуникации. Планирую работать дальше!
Что можно улучшить
На мой взгляд, улучшать нечего. Понятно, что зарплаты хочется всегда больше, чем есть. Для тех, кто хочет работать в стабильной компании, это лучший вариант.
ВанВин
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
90% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
48% Удобное расположение работы
43% Оплата больничного
33% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
24% Система наставничества
14% Оплата мобильной связи
10% Профессиональное обучение
10% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам
от 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов/Менеджер продаж оборудования для HoReCa
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер (опты без продаж)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптимизации закупок
от 82 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить