Руководитель сервисной службы
Добрый день!
Группа компаний «Гортехмаш» основана в 1995 году и сегодня является одним из значимых игроков на рынке поставок запасных частей и сервиса тяжелой горной техники.
Нашими клиентами являются крупнейшие горнодобывающие предприятия России и стран ближнего зарубежья.
В связи с необходимостью развития направления по ремонту и техническому обслуживанию горной техники мы ищем человека на должность «Руководитель сервисной службы», который может организовать и выстроить эффективную систему управления сервисными проектами.
Мы предлагаем:
- Окладно-премиальную систему оплаты труда (зависит от ежемесячного выполнения планов компании, длительности командировок). Целевой уровень дохода определяется по итогам собеседований и выполнения тестового задания;
- Официальное трудоустройство с 1 дня работы;
- Рабочий график: по будням с 09:00 до 17:30 с перерывом на обед с 13:00 часов до 13:30 часов;
- Комфортный современный офис;
- Удобную парковку для личного автомобиля на территории перед офисом;
- Возможность посещения обучающих тренингов, мастер-классов и семинаров с участием лучших спикеров за счет компании;
- Участие в разработке качественной системы управления сервисными проектами с возможностью задействовать весь ваш интеллектуальный и профессиональный потенциал;
- Оказание материальной помощи по различным семейным и жизненным случаям, предусмотренным Положением об оплате труда;
- Проведение корпоративных мероприятий, включая новогодние подарки детям сотрудников до 14 лет;
- Оборудованное на территории офиса помещение для обедов;
- Соблюдение требований трудового законодательства;
- Помощь специалистов конструкторского и технического подразделений предприятия, а также собственной лаборатории неразрушающего контроля.
Вам предстоит:
- Руководить службой сервиса с целью качественной и своевременной реализации проектов;
- Планировать потребность в персонале для обеспечения выполнения работ, своевременно подавать заявки на поиск персонала, привлекать при необходимости подрядные организации;
- Организовывать и координировать работу выездных бригад для проведения ремонтов и технического обслуживания карьерной техники в соответствии с утвержденными графиками работ;
- Контролировать соблюдение производственной дисциплины, правил охраны труда и пожарной безопасности подчиненным персоналом;
- Взаимодействовать с заказчиком, подрядчиками, с государственными учреждениями и контролирующими органами для обеспечения выполнения работ на разных стадиях проекта (формировать необходимый документооборот по проекту, согласовывать условия, вести переписку, готовить акты, готовить отчеты и др.);
- Участвовать в разработке бизнес-стратегии компании по профильному направлению;
- Принимать участие в разработке и внедрении системы вознаграждения, готовить предложения по системе оплаты труда ремонтных бригад и индивидуальному стимулированию;
- Выезжать на объекты в целях контроля работ и проведения рабочих совещаний с заказчиком;
- Собирать и анализировать данные по работе карьерной техники и отдельных узлов в рамках проектов для формирования предложений по их модернизации в целях повышения эффективности эксплуатации.
Минимальные требования к кандидатам:
- Высшее техническое образование;
- Готовность к командировкам;
- Опыт управления и организации сервисной службы по ремонту карьерной техники;
- Опыт ремонтов и технического обслуживания экскаваторов ЭКГ и ЭШ;
Вашими преимуществами будут:
- Рекомендации от работодателей, контрагентов;
- Знания другой техники: Komatsu, Caterpillar, WK, металлургического оборудования, дробильно-размольного оборудования.
Откликайтесь и мы обязательно с вами свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).