Администратор спортивного объекта
Добрый день!
Спортивно-образовательная Академия Будущего приглашает присоединиться к нашей команде!
Мы находимся в поиске младшего администратора для площадки на станцию метро «Алексеевская».
Что предстоит делать:
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса на площадке;
- Контроль арендаторов на площадке | (звонки, контроль оплат);
- Учет и ведение хозяйственной деятельности;
- Контроль за работой внутреннего персонала (клининг);
- Ведение кассовой дисциплины.
Что мы бы хотели видеть в нашем будущем сотруднике:
- Опыт работы на позиции администратора/координатора площадки как большое преимущество;
- Желание профессионально развиваться.
Условия:
- График работы: 5/2
- ЗП: 300 руб/час + бонусы. Совокупный доход на испытательном сроке от 70 тысяч на руки, после ИС - в индивидуальном порядке обсуждается повышение до старшего администратора с совокупным доходом от 80.000.
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного и финансового роста.
Скорее жми «откликнуться»! До встречи на собеседовании!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
2. Требуется повышение коммуникации между отделами.
3. Ввести бонусы "старичкам" за многолетнюю работу.
4. Постараться остановить текучку кадров.
5. Возможно, предлагать своему коллективу продвижение по карьерной лестнице
Администратор
Очень классный коллектив, на станциях сплоченные ребята.
2) Наладить взаимодействие с отделом эксплуатации, ибо всё делается ОЧЕНЬ долго.
3) Не уменьшать зарплату в несезон и продумать варианты для стабильного заработка.
4) Отойти от партнёрской программы по видам спорта и прислушиваться к запросу развития академии от тренеров и родителей (всем нужны сторонние турниры и сборы, не только для избранных)
5) Улучшить клиентский сервис. Работать над воронкой продаж, работать на возврат клиентов (сейчас упор только на привлечение, а не на удержание)
6) В целом быстрее реагировать и решать вопросы. Клиенты ждут ответа по 2-3 недели, у пробников нет формы
7) Выплачивать зарплату в четкие сроки
8) Вернуть такси
9) Внедрить систему наставничества
10) Вернуть колесо фортуны)
Администратор
Добавить: мотивации/премии .
Было бы полезно делать собрания (онлайн/офлайн) администраторы+управляющие всех объектов, чтобы наладить коммуникацию