Личный помощник руководителя
Привет, меня зовут Елена, я hr Компании БизнесТрансАзия.
Мы занимается поиском, закупкой и транспортировкой товаров из стран Юго-Восточной Азии. Нашему директору необходим личный помощник.
Читай описание ниже и если тебе все подходит, смело оставляй отклик!
Если ты:
-Мастер спорта по поиску информации;
-Активный, позитивный, гибкий и эмпатичный;
-Умеешь анализировать и выдавать информацию емко и быстро,
Тебе к нам!
Что нужно будет делать?
- Поиск и анализ информации по задачам;
- Следить за графиком и напоминать о встречах;
- Искать товары для личного пользования;
- Travel поддержка, разработка маршрутов, изучение достопримечательностей, формирование тревел карты;
-
Подобрать и купить билеты на мероприятие (спектакль, концерт и др.);
-
Организация мероприятий (День Рождения, годовщина и др.);
-
Бронирование столика в ресторане;
-
Оформление и продление документов;
- Запись в государственное учреждение;
- Организация аренды автомобиля;
- Ведения календаря (встречи, важные события, тренировки).
- Опыт работы личным помощником;
- Быть на связи;
- Уметь выполнять задачи, погружаясь в них, а не для галочки;
- Знание английского языка.
Условия:
- Оклад 40 000 руб+10 000 премия;
- Частичная занятость.
Откликайся и займи место в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).