Консультация пациентов (входящие звонки)
45 400 - 56 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В связи с расширением требуется оператор в call-центр клиники.
Работа по телефону, на входящей линии.
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- консультирование пациентов и запись в мед. учреждение;
- обработка заявок пациентов;
- обзвон клиентов с напоминанием о записи.
Требования:
- уверенный пользователь ПК, быстрый набор текста;
- энергичность, позитивный настрой, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, самостоятельность;
- грамотно поставленная речь;
- опыт работы в офисе приветствуется;
- заработная плата - от 45 400р (после вычета налогов)
- график 2/2 (07:00-19.00, 08:00-20:00, 09:00-21:00);
- работа в комфортном офисе (СЗР, Волжский - 2, ост. Эльгера, просьба до отклика решить готовность добираться на работу в этот район);
- обучение.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 января 2025,
Чебоксары
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (входящие звонки)
40 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NESUSHKI.RU
Чебоксары,
14 января 2025
Оператор call-центра на входящую линию
50 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
А Деньги
100 отзывов
Чебоксары,
вчера
Что говорят сотрудники
Инженер
Барнаул,
декабрь 2024
Что нравится
Очень удобный график работы - по договоренности с напарником; хорошая и понятная зарплата - почасовой оклад, выплаты два раза в месяц; хороший коллектив - всегда стараемся поддерживать друг друга.
Что можно улучшить
Меня все устраивает, условия, характер и объем работы соответствуют оговоренным на собеседовании.
Инженер
Ростов-на-Дону,
декабрь 2024
Что нравится
Достойная заработная плата, комфортные условия труда, график работы. Особенно хочется выделить сплоченный и дружный коллектив клиники, каждый профессионал своего дела. Удобное расположение от дома.
Что можно улучшить
Меня полностью все устраивает, все условия соблюдаются.
Инженер
Барнаул,
декабрь 2024
Что нравится
Отличнейшее место работы! Больше нечего добавить, надо устроиться и поработать, сами все поймете!
Что можно улучшить
Тут нечего добавить! Все на высшем уровне! Коллектив веселый и друг друга поддерживает, условия труда более чем!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
71%
Удобное расположение работы
65%
Гибкий рабочий график
53%
Корпоративные мероприятия
47%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
18%
Медицинское страхование
12%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра клиники (входящие звонки)
от 45 400 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по работе в чате (без звонков)
от 49 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист (входящая линия)
от 49 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru