Маркетолог
Компания MIMIMODA – Федеральная розничная сеть магазинов для детей и подростков. Более 15 лет мы успешно реализуем одежду и обувь лучших европейских и российских брендов в сегменте средний+, а с 2023 года активно развиваем собственный бренд.
Чем предстоит заниматься:
В общем:
- маркетинговой стратегией по сети розничных магазинов и интернет магазина;
- создать и внедрить маркетинговый календарь по активностям;
- развивать каналы продвижения бренда;
- работать над увеличением трафика offline и online;
- работать над имиджем бренда и его узнаваемостью;
- развивать лояльность клиентов (разработка доп мотивации);
- обновить фирменный стиль бренда (брендинг, упаковка, tonov voice);
- и прочее задачи из удивительного мира маркетинга.
В частности:
1. Трейд маркетинг:
- планировать активности по сети (внедрение и ведение календаря);
- обеспечивать магазины pos-материалами под сезон (все магазины, кроме франшизы) и акции (афишетки, баннеры, наклейки на витрины, таблички над торговым оборудованием, воблеры, и тд)
- коммуницировать с администрацией торговых центров, где располагаются наши магазина (предоставление информации по акциям и новинкам, совместные конкурсы, договоренность о рекламных поверхностях внутри ТЦ, участие в программах лояльности и тд);
2. CRM блок
- создать и реализовать CRM-стратегии;
- анализировать данные клиентской базы;
- сегментировать клиентов (Maxma crm) и выстраивать гипотезы по работе с ними (RFM анализ);
- создать и внедрить контент-план под разные клиентские сегменты;
- планировать и запускать e-mail рассылоки, sms-рассылоки, push-уведомления;
- разработать и внедрение автоматические триггерные компании, построить воронки и welcome-цепочеки;
- оптимизировать crm-систему (при необходимости).
3. Перфоманс маркетинг
- внедрение инструментов VK Ads и Яндекс. Директ;
- разработка стратегии по данным каналам;
- достижение плановых показателей по каналам (Продажи/Трафик/Охваты).
4. Исследование и отчетность
- исследование потенциальной аудитории по продуктам, по средствам проведения Customer Development
- ежемесячная презентация «жизни» программы лояльности на основании RFM-анализ
- еженедельная отчетность по акциям и рассылкам.
5. Административный блок:
- формирование бюджетов по выстроенным каналам и согласованным стратегиям;
- контроль расхода бюджета и оплат по подрядчикам (взаимодействие с фин.отделом);
- взаимодействие со смежными отделами;
- активное участие в еженедельных собраниях по итогам и планам;
- коммуницировать с подрядчиками;
- готовить аналитические отчеты;
- взаимодействовать с другими отделами (продукт, розница, smm, интернет-магазин, операционный и пр.);
Пожелания к компетенциям кандидата:
- инициативность и самостоятельность;
- аналитический склад ума, «анализ» - как кредо жизни;
- опыт работы crm-маркетологом (желательно с платформой Maxma);
- экспертные знания в области crm, direct и performance маркетинге;
- желание развивать свои профессиональные навыки и знания;
- опыт работы в сфере fashion будет преимуществом.
Мы готовы предоставить:
- работу в связке с коммерческим директором;
- при росте операционных задач предоставим ассистента;
- обучение и консультации от топовых профильных специалистов рынка;
- поддержку в реализации самых смелых задач
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).