Специалист отдела контроля качества
58 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем ответственного и внимательного специалиста по контролю качества, который будет следить за соблюдением стандартов компании в работе контакт центра
Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками и имеете аналитический склад ума, то эта вакансия для Вас!
Мы предлагаем удаленную работу, а так же возможность профессионального развития и карьерного роста.
Обязанности:
- Прослушивание разговоров операторов контакт-центра, составление комментариев и заполнение оценочного листа с критериями по звонкам;
- Участие в планерках-статусах по направлению контроля качества;
- Предоставление обратной связи по результату прослушивания звонков руководству на еженедельной и ежемесячной основе;
- Контроль исполнения рекомендаций по результату прослушивания записей звонков;
- Формирование предложений по повышению эффективности работы менеджеров отдела продаж;
- Работа с CRM-системой;
- Контроль заполнения карточек лидов и проверка соответствия внесенной менеджерами отдела продаж информации по запросу клиента;
- Анализ качества входящего трафика.
Требования:
- Понимание технологии работы операторов контакт-центра и показателей качества сервиса;
- Опыт работы в контроле качества или Call-центре будет преимуществом;
- Способность к анализу данных;
- Продвинутый пользователь ПК: Microsoft Office, CRM, Google таблицы;
- Ответственность, самостоятельность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность.
Условия:
- График 5/2 с 9:00-18:00;
- Заработная плата: от 50.000 руб. до 80.000 руб на руки;
- ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ПО ПЯТНИЦАМ!
- Профессиональный и карьерный рост;
- Работа в молодом, дружном коллективе;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Телемаркетолог
август 2024
Что нравится
Нет завышенных требований-- KPI выполнимые, руководство прислушивается к мнению сотрудников, всегда на связи, выплаты вовремя, ни разу не было задержек, атмосфера в коллективе дружеская.
Что можно улучшить
Все отлично. Нет никаких нареканий. Побольше таких руководителей)
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится
Интересная работа, возможность постоянно узнавать что то новое для себя, заработная плата выше рынка на анологичных позициях, всегда вовремя
Что можно улучшить
Не хватает возможности выбора графика, но это мелочи по сравнению с плюсами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
71%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
14%
Оплата больничного
14%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества удаленно
от 45 000 ₽
Менеджер по качеству
от 60 000 ₽
Специалист отдела по работе с претензиями
50 000 - 70 000 ₽
Персональный менеджер в отдел адаптации
от 50 000 ₽