Менеджер колл-центра, в отдел по работе с операторами , удаленно.
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Подбор, адаптация операторов, работа с текущими откликами по размещенным вакансиям
- Обучение операторов, вывод операторов на линию
- Ведение рабочего состава операторов (отслеживание графика, решение технических проблем, помощь в настройке, решение вопросов в рамках своих компетенций, отчеты по отработке операторов, отчеты по недоработке операторов)
- Контроль качества работы операторов совместно с отделом контроля
- 80% работы — это работа с различными данными, 20% - личная коммуникация с операторами, кандидатами
Требования:
- Коммуникабельность, ответственность, грамотная русская речь.
- Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности,
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, EXCEL
- Опыт работы (супервайзером, менеджером, старшим линии КЦ, оператором) желателен
Условия:
- 6/1, удаленный формат работы
- Оклад от 45 тыс. руб. + премия по результатам работы, KPI, на руки от 50 до 70 тыс
- Понедельник-пятница, с 10 до 19 (возможно смещение с 11 до 20)
- Суббота- плавающая, график согласовывается на месяц, при необходимости корректируется. (Работа в выходной день оплачивается дополнительно)
- Активная поддержка и обучение со стороны Куратора, грамотное введение в должность, повышение квалификации.
- Стажировка 1-2 недели (в формате неполный рабочий день, 3-4 часа в день), далее испытательный срок по графику 5/2 (в течение которого проходит дополнительное обучение)
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер направления поддержки продаж (колл-центр)
от 65 700 ₽
Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич)
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор
декабрь 2023
Что нравится
Всегда пойдет на встречу. Помогает в работе. Подскажет. Понимание к каждому кто хочет вступить в команду. Распологает к себе.
Что можно улучшить
Свободный график работы,очень удобно. Общение с разными людьми,учишься не реагировать на негатив. Улучшают все сами,для коллектива разные акции устраивают.
Аналитик
Москва,
апрель 2023
Что нравится
Дружный коллектив. Все проблемы решаются сообща. Лояльное руководство. Открыты к новым идеям. Если пойдете аналитиком, то у вас будет самый замечательный руководитель: добрая, отзывчивая, готовая помочь, обсудить проблему, поговорить по душам да и вообще
Что можно улучшить
Систему поощрения, гибридный график работы, наличие вкусняшек на кухне
Оператор
Харабали,
декабрь 2022
Что нравится
Есть свободное время, хорошие условия , можно совмещать со своими делами
Что можно улучшить
Было бы не плохо если бы из за производительности не снимали за часы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
82%
Гибкий рабочий график
79%
Своевременная оплата труда
79%
Удаленная работа
36%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
13%
Наличие кухни, места для обеда
13%
Корпоративные мероприятия
10%
Оплата больничного
5%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист call-центра на выдачу мастеров
от 60 000 ₽
Оператор call-центра
от 46 000 ₽
Оператор call-центра
35 000 - 48 000 ₽
Оператор колл-центра
от 70 000 ₽
Оператор call-центра (входящая линия)
50 000 - 75 000 ₽