Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж в IT

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Группа компаний LOGISTIX – системный интегратор в сфере логистики в России, инновационный лидер отечественного рынка WMS.

О нас:

  • Более 20 лет мы предоставляем услуги по оптимизации складских комплексов: профессиональный логистический консалтинг, разработку и внедрение адаптируемых систем LEAD;
  • 2 место на российском рынке WMS-решений;
  • 300+ проектов реализовано в области логистики;
  • Сотрудничаем с ведущими российскими и европейскими университетами.

Что мы делаем:

  • Разрабатываем собственные системы управления профессионального уровня: система управления складом LEAD WMS, транспортом LEAD TMS, производством LEAD MES.
  • Инновации в логистике: технологии виртуальной и дополненной реальности, нейронные сети и искусственный интеллект для анализа данных, биотелеметрия, имитационное моделирование.
  • Экспертный логистический консалтинг.

Ждем ваше резюме и приглашаем заразиться драйвом современных технологичных решений в одной из самых перспективных сфер бизнеса!

Обязанности:

1. Постановка и контроль задач для смежных отделов и передача готовых документов Заказчику (ЮРО – подготовка контрактов, NDA, юр. документов, их проверка; Отдел внедрения – задачи на передачи проектов; Офис-менеджер – поиск, подпись, сканирование документов)

2. Контроль документооборота по новым и по действующим договорам - отслеживание подписания дополнительных соглашений, актов выполненных работ, отправки и получения оригиналов, сроков платежей.

3. Запрос у смежных подразделении и контроль прочих предпроектных документов по новым проектам (анкеты контрагента, бух. документы, карточки компании, сканы паспортов, выписки из, подписание NDA и т.д.).

4. Запрос у смежных подразделений и контроль согласования подписания договоров технической поддержки, контроль оригиналов документов

5. Контроль подписания рамочных договоров на доработки с новыми Заказчиками, в т.ч. контроль согласование с юристами и отделом клиентского сервиса.

6. Координация работы смежных отделов по вопросам из отдела продаж (поторопить/уточнить/узнать, какой инфо не хватает для ответа, помощь в ее поиске)

7. Контакт с потенциальными и действующими клиентами по всем вопросам (от консультации по решениям новеньких до помощи в различных вопросах действующим)

8. Организация онлайн-встреч (согласование удобных дат, времени, места – на какой онлайн-платформе, с кого ссылка)

9. Протоколирование встреч (краткое содержание; или о чем договорились; или отдельные темы по запросу руководителя)

10. Выполнение различных поручений руководителя

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года в области продаж/работа с клиентами;
  • Умение вести предпроектную документацию (план-график встреч и работ, отчетность, подборка и адаптация материалов под задачи конкретного клиента или проекта);
  • Хорошо поставленная речь и умение структурно и грамотно письменно излагать информацию;
  • Владение офисными приложениями.

Желательно:

  • Опыт использования CRM (желательно AMO);
  • Опыт использования Project

Условия:

  • Финансовое вознаграждение обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9.00 до 18.00;
  • Дистанционный формат работы

LogistiX - твой шанс погрузиться в современную отрасль IT-логистики, не упусти его!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Работа с существующей базой клиентов
Работа с ключевыми клиентами
CRM
WMS
Навыки продаж
Проведение презентаций
Деловая коммуникация
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер действующих клиентов (IT сфера)
от 80 000 ₽
Системный Администратор
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов) в сферу IT
70 000 - 90 000 ₽
ИТ Спектр
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
LOGISTIX
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Удаленная работа
89% Своевременная оплата труда
44% Оплата больничного
44% Корпоративные мероприятия
33% Оплата мобильной связи
22% Удобное расположение работы
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
11% Медицинское страхование
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Координатор коммерческого отдела
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент менеджера по продажам освещения
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор отдела продаж
40 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Координатор отдела продаж
100 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник менеджера по продажам
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно