Администратор офиса продаж/офис-менеджер, г. Видное
Наша компания уже более 17 лет ведёт успешную деятельность на рынке недвижимости Московского региона и все это время мы предлагаем лучшие условия для своих клиентов, придерживаемся высоких международных стандартов ведения бизнеса.
В офис продаж г. Видное (ЖК "Видный берег2") требуется ответственный, исполнительный, сообразительный, активный и очень позитивный сотрудник.
Обязанности:
- Встреча клиентов в офисе продаж;
- Обеспечение жизнедеятельности и порядка в офисе;
- Взаимодействие со всеми отделами по вопросам улучшения качества: обслуживания клиентов, передачи документов, организации административно-хозяйственных нужд;
- Чай, кофе для посетителей.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Желательно опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Владение оргтехникой;
- Пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), интернет;
- Внимательность, доброжелательность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность;
- Образование не ниже среднего специального, высшее (как плюс).
Условия:
- Работа в офисе продаж ЖК.
- Оформление строго по ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- График работы 2/2 c 09:00 до 21:00.
- Возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Администратор офиса продаж
+ В офисах продаж есть все удобства для комфортной
+ Никогда не задерживают ЗП
- В данной компании совершенно не учитывается личное время сотрудника, могут в выходной/ во время больничного и в отпуске обязать приехать на «неформальное» собрание
-Нет никакого роста и развития