Администратор, офис-менеджер, секретарь
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В наш офис продаж жилого комплекса Облака 2.0 требуется администратор
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности и порядка в офисе;
- Контроль и организация административно-хозяйственных нужд;
- Ведение документооборота (помощь руководителю и менеджерам по продажам);
- Прием и распределение входящих звонков при необходимости;
- Чай, кофе для посетителей.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Уверенное владение оргтехникой;
- Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), интернет;
- Внимательность, доброжелательность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность;
- Образование высшее (как плюс).
Условия:
- Оформление строго по ТК РФ, "белая" заработная плата.
- Испытательный срок 3 месяца.
- График работы сменный, 2/2 c 9:00 до 21:00.
- Возможность карьерного роста.
Вакансия опубликована:
вчера,
Люберцы (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор офиса продаж
Москва,
июль 2024
Что нравится
+ В каждом ОП отличный коллектив, люди действительно профессионалы своего дела и всегда подскажут и помогут, если обратиться за помощью+ В офисах продаж есть все удобства для комфортной
+ Никогда не задерживают ЗП
Что можно улучшить
- Уровень ЗП, который за несколько лет не вырос совсем. При этом всегда в течение дня ты загружен работой,ее много, а оплата труда совершенно этому не соответствует.- В данной компании совершенно не учитывается личное время сотрудника, могут в выходной/ во время больничного и в отпуске обязать приехать на «неформальное» собрание
-Нет никакого роста и развития
Администратор
Москва,
март 2024
Что нравится
Близость к дому, премии(не часто), удобный график работы, коллектив
Что можно улучшить
Рабочие места, лояльность к сотрудникам и повысить зарплату
Администратор
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
График 2/2. Вовремя приходили выплаты заработной платы. Близость к дому.
Что можно улучшить
Прибавить з/п сотрудникам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
73%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
73%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Оплата больничного
64%
Профессиональное обучение
64%
Корпоративные мероприятия
45%
Система наставничества
27%
Место для парковки
18%
Гибкий рабочий график
9%
Удаленная работа
9%
Медицинское страхование
9%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Администратор Бизнес-Центра
от 60 000 ₽
Администратор-кассир
60 000 - 65 000 ₽
Администратор салона красоты
30 000 - 50 000 ₽
Администратор (метро Жулебино)
от 70 000 ₽