Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по персоналу

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным развитием деятельности компании мы приглашаем в нашу команду Менеджера по персоналу, который будет отвечать за систему эффективного управления персоналом и учёт кадров.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Подбор и адаптация персонала
  • Анализ рынка труда и заработных плат
  • Консультирование руководства компании по вопросам управления персоналом
  • Разработка ЛНА и технологий работы
  • Полное ведение кадрового учета и делопроизводства (зависит от вашего опыта работы и компетенций в этом вопросе) со штатом компании до 70 человек.
  • Развитие корпоративной культуры, создание благоприятной рабочей атмосферы.

Требования:

  • Опыт работы в области управления персоналом от 3 лет
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства и интерес к этой области задач
  • Знания трудового законодательства и методов управления персоналом
  • Опыт работы в 1с ЗУП и других конфигурациях
  • Умение эффективно организовывать рабочий процесс и управлять временем
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Умение работать в команде и принимать решения
  • Высокая ответственность, внимательность к деталям и ориентация на результат.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату и социальные льготы.
  • Оклад устанавливается по результатам собеседования. Зависит от опыта и квалификации.
  • Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы.
  • Интересные и разнообразные задачи.
  • Офис в шаговой доступности от м.Удельная, транспортом от Пл.Мужества, Озерки, Пионерская.
  • ДМС со стоматологией через полгода успешной работы, официальное оформление с первого дня, оплачиваемые больничные и отпуска.
Ключевые навыки
Подбор персонала
Оценка персонала
Обучение и развитие
Корпоративная культура
Адаптация персонала
Внутренние коммуникации
Формирование планов по подбору персонала
Кадровое делопроизводство
Поиск персонала в открытых источниках
Кадровое планирование
Корпоративная этика
Организаторские навыки
Организация мероприятий для сотрудников
Управление сотрудниками в регионах
Анализ организационной структуры компании
Трудовой кодекс РФ
Мотивация
Телефонное интервью
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СК ПРАЙД
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по персоналу (generalist)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Хлебпром
3,9 297 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
ИнКомПро
3,4
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
100% Своевременная оплата труда
50% Оплата мобильной связи
50% Медицинское страхование
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить