Оператор (входящая линия)
TELESTANDARD – аутсорсинговый колл-центр, с опытoм реализации проектов в различных сферах бизнеса.
Оператором колл-центра у наc может работать любой человек, независимо от специальности и предыдущей профессии.
От Вac –желание учиться и работать нa результат, от нас – все инструменты для достижения Вашей цели.
Задачи, которые вам предстоит решать:
- Входящая линия, без продаж.
- Консультирование клиентов по различным вопросам, работа полностью по скрипту.
Нам нужен, сотрудник:
- С грамотной устной, письменной речью и четкой дикцией.
- Уверенный пользователь ПК.
- Опыт работы в КЦ будет преимуществом.
Что мы даем нашему успешному кандидату:
- Полностью белую, стабильную заработную плату.
- Дополнительный бонус за "Приведи друга" 10 000 руб.
- График работы 2/2.
- Оформление по ТК РФ, полный соцпакет (больничные, отпуск 28 дней).
- Комфортная адаптационная программа, оплачиваемое обучение с «0».
- Современный и уютный офис в центре города.
* Удаленный формат работы.
Для удаленной работы необходимы ПК, гарнитура и проводной стабильный интернет.
Постройте свою карьеру с Telestandard.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
2) Своевременная оплата труда.
3) Лояльность к персоналу (с пониманием относиться к жизненным ситуациям).
4) Возможность карьерного роста (конечно если ты проявляешь заинтересованность и желание к развитию).
5) Разные проекты, можно найти проект под себя.