Руководитель отдела контент-маркетинга
О Компании
Компания RS-CAM развивается с 2013 г. работает на быстрорастущем технологическом рынке систем безопасности и автоматизации.
За время работы было успешно реализовано более 2500 проектов.
Чем Мы занимаемся:
Основным видом деятельности компании является продажа и установка систем безопасности, что включает в себя:
- Системы Видеонаблюдения;
- Охранно-пожарная сигнализация;
- Системы контроля доступа (шлагбаумы и турникеты);
- Оптические линии связи;
- Компьютерные сети и Wi-Fi мосты;
- Системы автоматизации;
- Системы «Умный Дом»
Кто наши Клиенты
Клиентами RS-CAM являются как небольшие объекты коттеджи и небольшие магазины, так и крупнейшие предприятия Волгоградской области и ближайших регионов (Ростов, Краснодар, Саратов, Тамбов, Элиста)
На крупных объектах выполняем работы как по модернизации инженерных систем, так и проектируем полностью новые системы.
Задачи руководителя отдела маркетинга
- Организовать Стратегическое планирование контента:
Разработка и реализация контентной стратегии, соответствующей целям компании и потребностям целевой аудитории.
Определение ключевых тем и направлений контента, которые будут способствовать привлечению клиентов и повышению осведомленности о бренде и самое главное Повышение доверия клиентов за счёт понимания нашей экспертности.
2. Создание и управление контентом:
Координация процесса создания контента, включая статьи, блоги, видео, инфографику и другие форматы.
Обеспечение высокого качества и уникальности контента, а также его соответствия стилю и тону компании.
При создании контента важно создавать полезный для клиентов контент.
Поддержка разработчиков контента в создании материалов и редактировании текстов.
3. SEO и аналитика:
Оптимизация контента для поисковых систем (SEO), чтобы повысить видимость сайта и привлечение органического трафика.
Использование аналитических инструментов для отслеживания производительности контента и выявления возможностей для его улучшения.
Подготовка отчётов по результатам контентной активности и рекомендациям по дальнейшим действиям.
4. Сбор и анализ обратной связи:
Ответы на вопросы клиентов по контенту, анализ какого контента не хватает и есть запрос от клиентов.
5. Кросс-функциональное взаимодействие:
Сотрудничество с другими отделами (продаж, поддержки, маркетинга) для выявления потребностей и вопросов клиентов, которые следует осветить в контенте.
Взаимодействие с отделом дизайна для разработки визуальных элементов, поддерживающих контент и улучшающих его восприятие.
6. Управление командой контент-маркетинга:
Найм, обучение и развитие сотрудников отдела контент-маркетинга. Работа с подрядчиками.
Установление четких KPI для команды и оценка их производительности.
Проведение регулярных совещаний для обсуждения текущих проектов, идей и целей.
Формирование отчётов.
7. Контент-продвижение:
Разработка и реализация стратегий продвижения контента через социальные сети, электронные рассылки и другие каналы.
Установление и поддержка отношений с отраслевыми блогерами, СМИ и влиятельными лицами для увеличения охвата контента.
8. Клиентская ориентированность:
Выявление проблем и потребностей целевой аудитории для разработки релевантного и полезного контента.
Организация опросов и получение обратной связи от клиентов для улучшения контентной стратегии.
9. Мониторинг трендов и инноваций:
Постоянное отслеживание новинок и тенденций в области контент-маркетинга и безопасности, чтобы оставаться на шаг впереди конкурентов. Участие в отраслевых вебинарах и других информационных мероприятиях.
Применение новых методов и технологий для улучшения контентной стратегии и ее эффективности.
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет.
Умение работать с метриками. Такие, как CJM, ROI, ROMI и CPL;
Опыт работы со сквозной аналитикой
Аналитический склад ума, умение мыслить показателями и метриками, собирать и сопоставлять статистики.
Лидерские качества и умение собирать под проект нужную команду
Умение правильно и понятно составлять ТЗ для команды и подрядчиков
Умение системно контролировать динамику и сроки реализации проектов.
Условия:
Гибридный формат работы (Офис/Дом)
Возможность под себя создавать команду
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).