Менеджер по развитию в управляющую компанию посуточной аренды квартир
Присоединяйся к успешной команде менеджеров в федеральной сети апартаментов "Степаненков Групп"!
Мы уже более 6 лет успешно работаем на рынке гостиничного бизнеса, управляя свыше 250 апартаментами в трех городах России – Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде. Наша деятельность основана на доверительном управлении недвижимостью и посуточной аренде квартир и апартаментов. С каждым клиентом мы строим партнерские и дружеские отношения.
Сейчас мы активно расширяем пул объектов и ищем активного и инициативного Менеджера по развитию, который присоединится к нашей команде в Екатеринбурге!
Чем предстоит заниматься:
- Развитие продаж B2B: работа с существующей базой корпоративных клиентов, поиск новых контактов, проведение звонков с ЛПР, выявление потребностей в размещении и заключение договоров;
- Расширение ассортимента компании: поиск актуальных объектов жилой и коммерческой недвижимости в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске, взаимодействие с арендодателями, презентация предложений и согласование условий сотрудничества;
- Поиск собственников может включать как работу с физическими лицами, которые хотят сдавать квартиру в аренду с минимальными усилиями, так и сотрудничество с застройщиками, заинтересованными в реализации своих новостроек через управляющую компанию (объекты от 200 м²).
Что важно для нас:
- Ты готов учиться и расти в сфере продаж и аренды жилья, повышая свою квалификацию. Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется, но не является обязательным условием;
- Обладаешь навыками ведения переговоров и убеждаешь людей;
- Легко находишь общий язык с командой и клиентами, обладаешь коммуникабельностью и дружелюбием;
- Имеешь базовые знания в маркетинге и рекламе;
- Ответственный, пунктуальный и умеешь справляться с несколькими задачами одновременно;
- Хорошо понимаешь принципы работы в сфере аренды жилья;
- Способен разрешать конфликты и сохраняешь спокойствие даже в стрессовых ситуациях;
- Готов работать в выходные и праздничные дни при необходимости;
- Знание города и его достопримечательностей станет твоим преимуществом.
Почему стоит выбрать нас:
- Работа в динамично развивающейся и стабильной компании;
- Интересные и амбициозные задачи, где можно проявить свой потенциал;
- Регулярные выплаты два раза в месяц;
- Фиксированный оклад 30 000 рублей плюс премии за каждую успешную сделку (5 000–10 000 руб.) и процент от продаж корпоративным клиентам;
- Гибридный формат работы: Home/Office (офис расположен в центре Екатеринбурга, рядом с Гринвичем);
- Возможность карьерного роста. Лучшие сотрудники получают больше ответственности, открывают новые направления и становятся региональными представителями или партнёрами.
Если тебе близка идея развития вместе с успешной компанией, присылай своё резюме! Будем рады обсудить перспективы совместной работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).