Старший SEO - специалист в ecommerce / консалтинг
О нас:
Привет!
Мы компания Intensa — производственное агентство для e‑commerce, аккредитованная IT-компания. Наш профиль — комплексное развитие крупных интернет-магазинов и не только их. Нам нравится это направление, поэтому мы работаем со всей ответственностью, честно и с душой.
Среди наших постоянных клиентов: бытовая химия Synergetic, магазины мужской одежды Kanzler, интернет-магазин белорусской одежды Mark Formelle, магазины для детей «Олант», магазин чемоданов и сумок «Пан Чемодан», одежда для туризма Nordman, дизайнерская мебель Cosmorelax и др.
В команде более 40 человек, и сейчас мы в поиске единомышленников, вместе с которыми будем расти и развиваться.
Кто нам нужен:
Мы ищем коллег, которым важен результат и постоянный рост. В отдел «Трафика и аналитики» ищем SEO-специалиста с высокой экспертизой в e-commerce проектах.
Задача такого специалиста — анализ интернет-магазинов, разработка стратегии, поиск точек роста для получения конверсионного трафика, контроль результатов.
Что мы используем:
— Яндекс.Метрика
— Google Analytics
— Google Tag Manager
— АВ-тесты в Google Optimize
— Электронная коммерция Метрика
— Расширенная электронная торговля Google Analynics
— Топвизор
— Google Data Studio
— Yandex DataLens
Что вы получите у нас:
— официальное оформление по договору;
— оплата без задержек;
— работа с интересными проектами ecom;
— гибкий график работы;
— дополнительная возможность заработка;
— открытость во внутренних вопросах компании, в приоритете — довольные клиенты и сотрудники.
Чем нужно будет заниматься:
— разработка SEO-стратегий интернет-магазина;
— проведение технического и юзабилити аудитов;
— составление рекомендаций по доработке интернет-магазинов, составление ТЗ для разработчиков;
— постановка ТЗ для копирайтеров и проверка текстов;
— сбор и корректировка семантического ядра;
— анализ конкурентов;
— увеличение показателей видимости сайтов и органического трафика;
— повышение поведенческих факторов;
— работа со ссылочной массой сайта;
— настройка счетчиков Метрики и Google.Analytics, настройка электронной коммерции, написание ТЗ разработчикам;
— проведение А/Б тестов;
— внедрение решений по аналитике;
— расчет ROI, расчет прибыльности проекта, управление рисками, расчет юнит-экономики и LTV проекта, поиск точек роста;
— настройка отчетов в Google Data Studio, Yandex DataLens;
— участие в подготовке коммерческих предложений, расчет бюджета.
Что мы ожидаем:
— опыт на позиции тимлида;
— опыт поискового продвижения интернет-магазинов не менее 3 лет;
— опыт работы с крупными сайтами и интернет-магазинами (от 100 тысяч визитов в месяц);
— глубокое знание и практический опыт веб-аналитики и повышения конверсии сайтов;
— глубокие знания работы систем аналитики, умение построить отчеты, найти взаимосвязи, сделать выводы;
— постоянная интеграция передовых методик и инструментов в рабочие процессы;
— отличное знание принципов ранжирования поисковых систем;
— понимание основных принципов юзабилити;
— наличие кейсов с заметным ростом позиций, трафика, коммерческих показателей.
Откликайся на вакансию и прикрепляй сопроводительное письмо. Расскажи в нём, какой твой опыт и знания могут быть полезны в нашей работе, приведи примеры своих проектов. Отвечаем всем кандидатам!