Оператор call-центра
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование клиентов, оформление заявок
- Никакого холодного обзвона (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ звонки)
- Работа в CRM
- Грамотная речь,
- Опыт работы в Call-центре или в продажах от 3 месяцев (услуги или прямые продажи);
- Опыт работы в сфере миграционного права будет Вашим преимуществом.
Условия:
- комфортабельный современный офис расположен в центре Москвы на Садовом кольце, в шаговой доступности от м. Проспект Мира
- возможность бесплатно и без отрыва от рабочего графика участвовать в корпоративных программах обучения навыкам работы с клиентами
- регулярная выплата заработной платы
- фиксированный оклад 40000 - 60000 руб. (решается на собеседовании) + 250 руб. за приведенного клиента, 1000 руб. за клиента, заключившего в итоге договор. Общий доход в среднем от 80000 до 120000 руб, на начальных этапах.
- график работы 5/2, время работы офиса с 10.00 до 19.00
- карьерный, профессиональный и личностный рост
- оформление по ТК после испытательного срока
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
ноябрь 2023
Что нравится
Прекрасная компания для работы всем советую, заплату платят вовремя, все хорошо
Что можно улучшить
Да в принципе улучшать то что и так хорошо не надо, было бы замечательно если была бы удаленная работа из дома
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
57%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
43%
Место для парковки
43%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
14%
Удаленная работа
14%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор Call-центра (исходящие звонки)
65 000 - 110 000 ₽
Специалист отдела продаж (call-центр)
60 000 - 80 000 ₽
Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
85 000 - 110 000 ₽
Оператор call-центра (сервис, входящие обращения)
86 000 - 100 000 ₽
Менеджер call-центра (офис)
от 70 000 ₽