Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами

85 000 - 110 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Eco-moto» занимается продажей электросамокатов, электромотоциклов и других видов электротранспорта. Ключевой принцип компании: продавать транспорт только от проверенных производителей и предоставлять всем клиентам гарантии, сервис и услуги обслуживания электротранспорта.

Сейчас мы находимся в поисках оператора сall-центра в связи с расширением штата. Магазин располагается в ТЦ Декстер, м. Ховрино

Чем предстоит заниматься?

  • Принимать и обрабатывать входящие звонки (в формате первичной консультации клиента БЕЗ продаж, после вашей консультации с клиентом связывается менеджер по продажам);
  • Отвечать на вопросы и заявки клиентов в мессенджерах и почте;
  • Выполнять иные мелкие поручения (например, распечатать документ, внести информацию в СРМ, оформить заявку в СДЭК и тд).

Что нам важно в кандидате:

  • Желателен опыт работы в оператором call-центра или офис менеджером;
  • Уметь работать с ПК, почтой, Word, Exсel;
  • Грамотная и уверенная речь, интерес к электротранспорту приветствуется;

  • Быть готовым изучать новые продукты и развиваться в компании.

Что мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 мск;
  • Работа в шоуруме по адресу: ТЦ Декстер, м. Ховрино;
  • Есть обеденный перерыв (1 час), обеденная зона в самом магазине, столовые на территории;
  • ЗП: оклад + премия. Совокупный доход до 110 тыс.руб на руки;
  • Выплаты ЗП происходят 2 раза в месяц;
  • Официальное оформление по ТК РФ, белая ЗП;
  • Есть оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Корпоративные мероприятия, подарки на праздники, скидки на электротранспорт для сотрудников;
  • Возможность карьерного роста до должности "Руководитель отдела продаж" или "Региональный директор филиалов".

Этапы отбора:

  • Отклик на вакансию
  • Онлайн-собеседование с HR;

  • Финальная встреча в шоуруме с руководителем;

  • Выход на работу.

До встречи в команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Консультирование клиентов
Ведение переговоров
Прием и распределение телефонных звонков
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Grigas HR
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Оператор Call-центра (исходящие звонки)
65 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер call-центра (офис)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Специалист контактного центра
70 000 - 140 000
Нет опыта
Оператор в отдел продаж
60 000 - 120 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job