Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
-поиск клиентов;
-ведение переговоров;
-заключение договоров;
-Принимать и обрабатывать заявки от клиентов
-Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов.
- Консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам;
- Работа с клиентской базой (обзвон, консультация);
- прием и распределение телефонных звонков, электронных писем, делопроизводство
- ведение деловой переписки.
- введение офисной документации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).