Помощник руководителя / Личный ассистент
Медико-реабилитационная компания Инклюзивный центр раннего развития "Росток надежды" специализируется на работе с детьми разных возрастов, в том числе с ограниченными возможностями. Занимается оказанием комплексных медицинских, лечебно-педагогических мероприятий.
В связи с расширением нашего центра в г. Краснодар приглашаем в свою команду опытного, ответственного и грамотного помощника руководителя.
Обязанности:
- Составление приказов, писем, обращений, протоколов совещаний, консилиумов, планерок и другой деловой документации;
- Прием, обработка, перенаправление на ответственных лиц входящей корреспонденции и первичной документации, деловая переписка (бумажный носитель, электронная почта);
- Подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций, сводных таблиц, оформление необходимой информации для представления разным категориям контрагентов (родители, сотрудники, администрация, клиенты, партнеры);
- Организация совещаний, планерок, встреч и приемов у руководителя и представительская деятельность;
- Планирование встреч, календаря руководителя и административного состава. Уведомление, напоминание, сбор инфорациии (гугл календарь).
- Организационное сопровождение мероприятий, семинаров, встреч на базе центра и за его пределами;
- Организация деловых поездок, командировок и т.п.;
- Формирование заявок и закупка канцелярских и других товаров;
- Ввод информации по задачам в Кайтен, и контроль их исполнения штатом сотрудников. знание и умение работать с CRM;
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Выполнение иных поручений руководителя;
Мы ожидаем:
- Опыт работы от 3-х лет
- Высшее образование, желательно профильное;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знания делового документооборота;
- Свободное владение компьютерной и офисной техникой;
- Умение структурировать информацию (Exсel, облако, Кайтен, Альфа-CRM)
- Проактивность, универсальность, адаптивность, стрессоустойчивость, многозадачность, дружелюбность.
Условия:
- Рекомендации перед собеседованием - обязательное условие;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00, в выходные нужно быть на связи;
- заработная плата в зависимости от квалификации кандидата обсуждается по итогам собеседования;
Если у вас есть соответствующий опыт работы, и вы готовы разделить с нами цели и стремления Центра, то мы с радостью примем вас в свою команду!
Уважаемые кандидаты!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании.
Срок рассмотрения поступающих резюме - не более 3-4 дней с момента получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа более 10 дней означает, что, к сожалению, на данный момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе кандидатов, и в случае появления вакансий, соответствующих Вашему опыту и квалификации, мы свяжемся с Вами.
Ждем Ваших откликов и желаем успехов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инструктор Адаптивной физической культуры
Редко видно и слышно руководителя.
Удобно расположение.(я жил недалеко от места работы, заслуга моего места проживания)
Нормировать рабочий день.
Грамотна делегировать задачи.