Медиабайер (Трафик-менеджер)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Hybrid — независимый adtech холдинг. Представляет собой programmatic экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data.Основным продуктом является Hybrid Platform — глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д.
Также в холдинг входят:
● VOX — AI-vision платформа, специализирующаяся на in-image форматах.
● Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
● Flamp — Creative Management Platform по автоматизации работы с креативами.
В связи с расширением штата мы в поиске компетентных соискателей, желающих развиваться и развивать!
Обязанности:
-
Запуск, ведение, оптимизация рекламных кампаний;
-
Выполнение KPI, анализ эффективности результатов кампании;
-
Предложения по улучшению плановых показателей.
-
Внимание к деталям и аналитический склад ума, умение анализировать большие объемы данных;
-
Умение делать выводы и не бояться ошибаться;
-
Инициативность, желание учиться;
-
Умение самостоятельно искать информацию;
-
Знание английского языка;
-
Опыт работы с Google Analytics, Яндекс Метрика и другие системами аналитики;
-
Опыт запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ, myTarget.
-
График: пн-пт, гибкие начало и окончание рабочего дня;
-
Оформление и гарантии по ТК РФ;
-
Конкурентная заработная плата (уровень зависит от твоего опыта и hard-skills).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Тамбов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Профессиональное обучение
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Удаленная работа
67%
Гибкий рабочий график
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Медицинское страхование
33%
Система наставничества