Product-manager (EdTech)
Hybrid — независимый adtech холдинг. Представляет собой programmatic экосистему с собственным стеком разработок для любых рекламных целей с использованием алгоритмов AI, ML и Big Data.
Основным продуктом является Hybrid Platform — глобальная programmatic платформа для аукционных закупок рекламного инвентаря, ретаргетинга, performance оптимизации, post-campaign аналитики и т.д.
Также в холдинг входят:
● VOX — AI-vision платформа, специализирующаяся на in-image форматах
● Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда
● Flamp — Creative Management Platform по автоматизации работы с креативами
Мы ищем Product-manager для платформы обучения наших партнеров Hybrid.Partners.
Что нужно делать?
- Формировать стратегию развития программы;
- Рассчитывать юнит-экономику продукта;
- Координировать взаимодействие между департаментами;
- Вести коммуникацию с клиентами/партнерами Hybrid;
- Управлять взаимодействием с платформой по сертификации и лояльности (TechBase);
- Контролировать и оптимизировать результат.
Кого мы ищем?
- Опыт от 3-х лет в продуктовом маркетинге (желательно EdTech);
- Навык управления проектами и проектными командами;
- Владение методологиями исследований, понимание юнит-экономики;
- Сильные аналитические способности, умение работать с данными.
Что предлагаем мы:
-
Профессиональное развитие, свобода проявления идей и мыслей;
-
Приятную и дружную команду, свободную коммуникацию;
-
Красивый современный офис в Москве;
-
Оформление и гарантии по ТК РФ;
-
Конкурентную заработную плату (уровень зависит от твоего опыта и hard-skills);
-
График 5/2, гибридный формат работы.