Менеджер по продукту
Rebotica – образовательная среда (школа), помогающая детям освоить востребованные цифровые профессии и раскрыть свои способности.
На основе психологического профиля, способностей и интересов ребенка, мы подбираем подходящую цифровую профессию, персонального наставника и запускаем индивидуальное обучение.
Формат занятий 1 на 1 позволяет наставнику адаптировать образовательный контент под уровень подготовки и интересы ребёнка.Это формирует эффективную среду для освоения навыков в выбранной профессии и раскрытия талантов и способностей ребенка.
Сейчас у нас более 8000 учеников, мы входим в ТОП 25 онлайн-школ России в сегменте дополнительного детского образования, получили премию SmartRanking “Рост 2023”.
В коллегах мы ценим проактивность, осознанность, профессионализм и умение играть в команде.
Мы ищем продакт-менеджера, которому интересно формировать продуктовое видение совместно с командой и быть точкой принятия решений по развитию концепции, функционала и упаковки продукта. Продуктом в нашей компании является процесс, который обеспечивает реализацию пользовательского пути, опыта и ценности.
Зоны ответственности:
1. Формирование продуктового видения и стратегии;
2. Пользовательский путь и опыт;
3. Формирование и приоритезация продуктового backlog;
4. Проработка клиентских сегментов и сценариев;
5. Генерация и проверка продуктовых гипотез;
6. Взаимодействие с командой разработки продукта: проработка и постановка экспериментов, планирование реализации, передача задач, приемка результатов;
7. Мониторинг ключевых показателей продукта;
8. Продуктовая аналитика;
9. Управление ожиданиями внутренних заказчиков, клиентов и партнеров.
Требования:
1. Опыт работы продакт-менеджером в it-проектах от 3-х лет;
2. Навыки проведения глубинных интервью;
3. Знание методологий разработки продуктов;
4. Владение аналитическими инструментами, подходами в решении задач продуктовой аналитики;
5. Высокий уровень самоорганизованности и умение организовать других;
6. Продуктовая насмотренность.
Условия:
1. Возможность совместно с командой формировать образовательную среду на базе научных методов;
2. Возможность взять ответственность за экосистему продуктов и решать полный спектр задач: настраивать процессы, растить метрики, контролировать юнит–экономику, кастдевить и проверять продуктовые гипотезы;
3. Гибкий график и возможность удаленной работы;
4. Открытость, прозрачность и экологичность коммуникаций внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).