Офис-менеджер/Бухгалтер
Мы производим наружную и интерьерную рекламу по России, а также оказываем услуги по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции.
Мы работаем с небольшими предприятиями и с крупным бизнесом, потребность на рынке в наружной и интерьерной рекламе есть всегда. Мы делаем так, чтобы малое предприятие начало получать прибыль и стало узнаваемым, а крупное – это в основном, поддержка имиджевого оформления.
Мы работаем с крупными сетями местного и федерального уровня такими, как Домовой, КидCпейс, Колеса Даром, Домашкино, Дом.Ру, Рубль Бум, Семь+Я, Milimon, Gellert Bar, Хоум кредит банк, Транснефть, Мегафон, Хлебница, Эльдорадо, Wildberries, сети аптек Сбер Еаптека и Мелодия здоровья, Гонка Героев, Ростелеком, re:Store, Lamoda, Ozon и многие другие.
Мы очень быстро и активно растем, за последний год хорошо поработали над трафиком и нам удалось значительно увеличить количество входящих звонков, поэтому ищем в нашу команду целеустремленного менеджера по продажам, который эффективно и быстро вольется в работу.
В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы зарабатываем деньги честным путем, помогаем нашим клиентам в выборе качественного продукта, отвечающего всем требованиям современного рынка. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат.
Очень ценим адекватность и честность.
Обязанности:
- Сбор и отражение информации по себестоимости выпускаемой продукции;
- Контроль списания ТМЦ на проекты;
- Подведение итогов себестоимости по проектам и вычисление маржинальной прибыли;
- Начисление заработанной оплаты окладная, премиальная, сдельная оплата труда;
- Выплата заработной платы из кассы организации;
- Ведение платежной ведомости по выплате заработанной платы;
- Расчет отпускных, больничных;
- Премирование, депремирование;
- Расчетные листки по сотрудникам;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Работа с таблицами Excel.
- Знание трудового законодательства приветствуется;
- Навыки работы с программой 1С ЗУП является преимуществом.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00, сб, вс - выходной;
- Возможность самореализации, карьерного роста внутри компании.
И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в «ООО РПК Парус». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).