Бухгалтер
ГК Сойтэкс - международная агро-промышленная группа компания, основанная 27 лет назад. Наши филиалы открыты в Минске, Ташкенте, Москве, Киеве, Баку, Тбилиси и Бурсе, а головной офис располагается в Пафосе. В нашей команде работает более 100 человек.
Сегодня в компании ООО «Сойтэкс» в Ташкенте мы открываем вакансию бухгалтера.
Что мы предлагаем:
-
оформление в полном соответствии с ТК УЗ.
-
полностью официальная заработная плата.
-
график работы 5/2 с 8-30 до 17-30.
-
работа в сильной, сплоченной команде.
-
хорошо развитая корпоративная культура.
-
подарки для сотрудников, участие в корпоративных мероприятиях.
-
профессиональное развитие и обучение - прохождение тренингов в сторонних/ организациях, а также внутри компании.
-
светлый и комфортный офис в центре города Ташкента (рядом с гостиницей Россия);
Ваши основные задачи:
- Составление документов по реализации продукции (счета-фактуры, накладные, товарные чеки и другие отчетные документы).
- Отражение сведений о реализации в бухучете.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Составление отчетов калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг).
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности,
- Контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.).
- Умение работать с ККМ аппаратом и реализацией розничной торговли.
- Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам.
- Составление и предоставление платежных поручений в банк.
- Проверка банковских документов.
- Подготовка отчетов по продажам.
- Осуществление налоговых выплат в бюджет.
- Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия.
Что ожидаем от вас:
-
Знание 1С: Предприятие 8.3
-
Владение базовыми программами пакета Microsoft Office (Excel, Word).
-
Высшее профильное образование.
-
Узбекский язык - продвинутый.
-
Русский язык - продвинутый.
-
критический взгляд на свою работу, открытость к прямой обратной связи.
-
умение работать в режиме многозадачности.
-
умение работать в команде.
-
внимательность к деталям.
-
аналитический склад ума.
P.S. Рассматриваться будут только резюме кандидатов с сопроводительным письмом. Вопрос для сопроводительного письма: Опишите, пожалуйста, в чем вы сильны как специалист.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).