Награды компании 0 наград из 3

Бухгалтер-оператор

3 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "GrossBook" приглашает кандидатов на вакансию бухгалтера-оператора.
Мы ищем внимательных и ответственных специалистов для работы с бухгалтерскими программами, контролем первичной документации и подготовки отчётности.
Если вы аккуратны, внимательны к деталям, обладаете хорошими знаниями учётных программ и навыками ведения бухгалтерского учета — эта позиция для вас!

Цели и задачи должности:

Участие в ведение процессов бухгалтерского и финансового учета в компании.

  • Работа с первичной документацией:

  • Приём, проверка и ввод счетов, накладных, актов и других первичных документов.
    Контроль правильности оформления документов (соответствие реквизитов и сумм).
  • Ввод данных в учётные системы:
    Оперативное внесение информации в 1С: Бухгалтерия и другие программы.
    Проведение операций по банку и кассе.
    Формирование и обработка платёжных поручений.
  • Взаимодействие с контрагентами:
    Сверка расчётов с поставщиками и покупателями.
    Контроль своевременности поступлений и оплат.
  • Подготовка отчётности:
    Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчётности.
    Составление и отправка актов сверки.
  • Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя финансового отдела.
  • Участие в автоматизации учётных процессов и документооборота.

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование по направлениям бухгалтерия, финансы, экономика, специализированные курсы по бухгалтерскому учёту.
  • Опыт работы в сфере бухгалтерского учета от 1 года.
  • Знание основ бухгалтерского учёта (НСБУ) и первичной документации.
  • Уверенные навыки работы в 1С: Бухгалтерия / 1С: Предприятие (оценивается процент правильно выполненной работы и количество ошибок).
  • Отличное владение Excel и другими офисными программами.
  • Умение работать на интернет-порталах и программах: Trello, my.Mehnat.uz, xb.inps.uz, didox.uz, my.soliq.uz, my.mexnat.uz, клиент-банк.

  • Соблюдение Корпоративной политики и правил взаимодействия с коллегами и заказчиками.

  • Соблюдение правил деловой этики, развитые навыки коммуникации.

  • Клиентоориентированность.

  • Внимательность, ответственность и нацеленность на результат.
  • Дисциплинированность и пунктуальность.
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объёмом данных.
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде.
  • Желание развиваться и обучаться новым навыкам;
  • Знание английского языка - будет дополнительным преимуществом.
  • Знание языков: обязательное знание узбекского и русского языков. Ведение процессов бухгалтерского учета - на русском языке)
  • Будет преимуществом:

  • Опыт работы с автоматизацией бухгалтерских процессов.
  • Знание актуальных налоговых требований и правил.
  • Условия:

  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Стабильная заработная плата + бонусы
  • Премии по итогам работы.
  • Бесплатный обед.
  • Возможности для профессионального роста и развития (обучение, курсы).
  • Дружный коллектив и комфортный офис.
  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги.

Если вы амбициозны, стремитесь к профессиональному росту и хотите развивать свою карьеру в области бухгалтерии, присоединяйтесь к нашей команде!​​​​​​

​​​​

Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Бухгалтер-Оператор отдела продаж
5 000 000 - 6 100 000 so'm
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NAVRO`Z-PTK
Ташкент,
16 декабря 2024
GROSSBOOK
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить