Награды компании 0 наград из 3

Менеджер клиентского сервиса

60 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Онлайн-бутик UFLOR - сервис по доставке цветов и подарков. На рынке с 2016 года, эксперты в построении успешного клиентского опыта.

Ищем такого же члена команды, одержимого клиентским сервисом, с желанием вникать в смежные вопросы, влияющие на опыт клиента, и готового предлагать самостоятельные решения.

Позитивный настрой, вежливое общение, умение выслушать и поставить себя на место клиента и предложить решение, которое его порадует - это важнейшие качества, которые мы ожидаем от Вас.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по услугам компании;
  • мониторинг выполнения заказов;
  • помощь в реализации индивидуальных заказов;
  • решение задач по контролю качества;
  • участие в развитии стандартов сервиса.

Требования:

  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • знание английского языка будет вашим преимуществом;
  • желание и умение помогать другим, в т.ч. поддерживать команду;
  • внимательность к деталям;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • эмоциональная устойчивость;
  • высшее образование/среднее профессиональное;
  • наличие опыта работы в клиентском сервисе, консультирования.

Условия:

  • работа в офисе компании или удалённо после прохождения адаптационного периода;
  • официальное оформление с первого дня работы;
  • фиксированный доход + премия по результатам работы;
  • оплачиваемое обучение;
  • уютная дружная атмосфера;
  • график работы 2/2 с 10:00 до 22:00 или с 9:00 до 21:00

Присылайте, пожалуйста, резюме в отклик по Вакансии.
Рассмотрение резюме и предварительные ответы начинаются с 17 ноября.
Первый этап собеседований начнётся с 18 ноября в формате онлайн-знакомства 15-20 минут.

Будем рады знакомству!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотность
Грамотная речь
Консультирование
Умение работать в команде
входящие звонки
Работа с претензиями
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MESOFORIA
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Смэв
Санкт-Петербург,
18 ноября 2024
ЮФЛОР
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер клиентской поддержки
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела сопровождения
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра (специалист клиентской поддержки)
до 64 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер гостевого сервиса
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить