Менеджер клиентского сервиса
Онлайн-бутик UFLOR - сервис по доставке цветов и подарков. На рынке с 2016 года, эксперты в построении успешного клиентского опыта.
Ищем такого же члена команды, одержимого клиентским сервисом, с желанием вникать в смежные вопросы, влияющие на опыт клиента, и готового предлагать самостоятельные решения.
Позитивный настрой, вежливое общение, умение выслушать и поставить себя на место клиента и предложить решение, которое его порадует - это важнейшие качества, которые мы ожидаем от Вас.
Обязанности:
- консультирование клиентов по услугам компании;
- мониторинг выполнения заказов;
- помощь в реализации индивидуальных заказов;
- решение задач по контролю качества;
- участие в развитии стандартов сервиса.
Требования:
- грамотный устный и письменный русский язык;
- знание английского языка будет вашим преимуществом;
- желание и умение помогать другим, в т.ч. поддерживать команду;
- внимательность к деталям;
- хорошие коммуникативные навыки;
- умение работать в режиме многозадачности;
- эмоциональная устойчивость;
- высшее образование/среднее профессиональное;
- наличие опыта работы в клиентском сервисе, консультирования.
Условия:
- работа в офисе компании или удалённо после прохождения адаптационного периода;
- официальное оформление с первого дня работы;
- фиксированный доход + премия по результатам работы;
- оплачиваемое обучение;
- уютная дружная атмосфера;
- график работы 2/2 с 10:00 до 22:00 или с 9:00 до 21:00
Присылайте, пожалуйста, резюме в отклик по Вакансии.
Рассмотрение резюме и предварительные ответы начинаются с 17 ноября.
Первый этап собеседований начнётся с 18 ноября в формате онлайн-знакомства 15-20 минут.
Будем рады знакомству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).