Заместитель руководителя направления системной архитектуры
АЭРОДИСК — российский разработчик систем хранения данных и систем виртуализации. Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE AQ, АЭРОДИСК ВОСТОК и гиперконвергентная система АЭРОДИСК vAIR. Программное обеспечение АЭРОДИСК зарегистрировано в Роспатенте, Минпромторге и в реестре отечественного ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Мы приглашаем в нашу команду Заместителя руководителя направления системной архитектуры.
Чем предстоит заниматься:
-
Координация работы направлений системной архитектуры, системной разработки, back-end/front-end разработки;
-
Участие в развитии и мотивации команды, анализ эффективности работы сотрудников;
-
Техническое участие в разработке и выводе на рынок новых продуктов;
-
Создание и регламентация бизнес-процессов;
-
Взаимодействие со сторонними департаментами внутри компании и с технологическими партнерами;
-
Взаимодействие в рамках интеграционных проектов между компаниями;
-
Проведение вебинаров и презентаций по новым продуктам;
-
Постановка и контроль выполнения квартальных целей сотрудниками;
-
Управление бюджетом дирекции и контроль его эффективного использования;
-
Подготовка отчетности о результатах исследований и разработок.
Мы ожидаем:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в ИТ от 5 лет и на позиции руководителя от 2 лет;
- Опыт управления командами различного масштаба и направлений;
- Опыт в разработке и внедрении бизнес-процессов;
- Навыки стратегического планирования и постановки целей;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аналитические навыки, навыки управления рисками;
- Опыт участия в разработке и выводе на рынок новых продуктов;
- Ответственность и способность принимать обоснованные решения в сложных ситуациях;
- Способность усваивать большие объемы информации;
- Знание методологий Agile и Scrum будет преимуществом.
Что по условиям:
Прежде всего хотелось бы отметить, что мы - аккредитованная IT-компания, поэтому наши сотрудники имеют возможность оформить льготную ипотеку, а нашим IT-сотрудникам мы гарантируем отсрочку от срочной службы в армии;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность гибкого начала\окончания рабочего дня;
Просим обратить внимание, что работа предполагает присутствие в офисе.
Мы ЗА эффективное очное общение и сплоченность коллектива :)
- Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет по принципу выбора льгот:
• Расширенный пакет ДМС (стоматология, льготные условия для страхования родственников, консультация ветеринарного врача и страхование для выезжающих заграницу);
• Возможность компенсации на выбор: спорт, питание, транспортные расходы, изучение иностранных языков, подарок себе на День Рождения;
- Оплата мобильной связи сотрудникам;
- Внешнее обучение за счет компании (участие в конференциях, обучение на курсах повышения квалификации и т.д.);
- Внутренние тренинги и лекции от экспертов компании;
- Оплачиваемый внутренний больничный до 10 календарных дней в год;
- Подарок на День Рождения от компании;
- Удобное рабочее место с предоставлением новой техники;
- Понятная и прозрачная система развития для каждого сотрудника;
- Электронная корпоративная библиотека - ALPINA DIGITAL;
- Дружелюбная атмосфера внутри компании;
- Уютный и яркий мерч для каждого сотрудника;
- Офис в БЦ "Кругозор" - 10 минут от м. Калужская;
А еще у нас есть:
- Корпоративные мероприятия: весенние, спортивные мероприятия летом, согревающие зимние корпоративы;
- Беговой клуб, волейбол и тренажеры в офисе для здорового тела и духа;
- Зона отдыха с аэрохоккеем, настольным футболом и с удобными мягкими диванами и креслами;
- Витаминные заряды каждый день в виде фруктов;
- Утренняя бодрость - неограниченное количество кофе и чая :)
Если ты дочитал до конца, то советуем начать своё сопроводительное письмо так: "Я узнал(-а) вашу маленькую тайну, в следующем году запланирован переезд офиса по адресу: ул. Крылатская, 15".
Будем очень рады видеть в своей команде активного, открытого, честного, ответственного и позитивного будущего коллегу.
С нетерпением ждем отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).