Технический писатель
АЭРОДИСК — российский разработчик систем хранения данных и систем виртуализации. Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE, АЭРОДИСК ВОСТОК и гиперконвергентная система АЭРОДИСК vAIR. Программное обеспечение АЭРОДИСК зарегистрировано в Роспатенте, Минпромторге и в реестре отечественного ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Мы приглашаем в свою команду Технического писателя.
Чем предстоит заниматься:
- Сбор и анализ информации о продуктах (подготовка расширенного описания возможностей и сравнения преимуществ между продуктами; предоставление акцентов на ключевые функции востребованные на рынке виртуализации и систем хранения данных);
- Разработка технической документации на основе текущих продуктов с последующей поддержкой и актуализацией (спецификации требований, руководства, инструкции, технические задания, паспорта готовых изделий, презентации, обучающие курсы);
- Участие в разработке документации для открытых версий продуктов;
- Редактирование, актуализация и обновление документов, внесение правок в уже имеющуюся документацию;
- Оформление составленных текстов;
- Взаимодействие с руководителями продуктов, архитекторами, разработчиками, тестировщиками, специалистами технической поддержки и другими специалистами для получения дополнительных данных;
- Согласование документов и их корректировка при необходимости;
- Ведение внутренней базы знаний Wiki департамента разработки.
Мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы аналитиком/техническим писателем в IT-сфере от 3-х лет;
- Знание Microsoft Word, Excel, Powerpoint и/или их аналогов и графических редакторов;
- Знание нормативных документов, ГОСТ 34, языков разметки HTML и Markdown – будет большим плюсом;
- Уровень английского языка не ниже Intermediate - также будет преимуществом;
- Базовые знания языков программирования;
- Базовые знания систем контроля версий;
- Умение составлять таблицы, графики, схемы, презентации;
- Умение составлять понятные и структурированные спецификации, инструкции, технические задания, руководства, курсы и другие виды документации;
- Умение искать, собирать, анализировать и структурировать информацию;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде;
- Навыки самоорганизации и самообучаемости;
- Нацеленность на создание качественной документации и желание работать.
Что по условиям:
Прежде всего хотелось бы отметить, что мы - аккредитованная IT-компания, поэтому наши сотрудники имеют возможность оформить льготную ипотеку, а нашим IT-сотрудникам мы гарантируем отсрочку от срочной службы в армии;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность гибкого начала\окончания рабочего дня;
Просим обратить внимание, что работа предполагает присутствие в офисе.
Мы ЗА эффективное очное общение и сплоченность коллектива :)
- Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет по принципу выбора льгот:
• Расширенный пакет ДМС (стоматология, льготные условия для страхования родственников, консультация ветеринарного врача и страхование для выезжающих заграницу);
• Возможность компенсации на выбор: спорт, питание, транспортные расходы, изучение иностранных языков, подарок себе на День Рождения;
- Оплата мобильной связи сотрудникам;
- Внешнее обучение за счет компании (участие в конференциях, обучение на курсах повышения квалификации и т.д.);
- Внутренние тренинги и лекции от экспертов компании;
- Оплачиваемый внутренний больничный до 10 календарных дней в год;
- Подарок на День Рождения от компании;
- Удобное рабочее место с предоставлением новой техники;
- Понятная и прозрачная система развития для каждого сотрудника;
- Дружелюбная атмосфера внутри компании;
- Уютный и яркий мерч для каждого сотрудника;
- Офис в БЦ "Кругозор" - 10 минут от м. Калужская;
А еще у нас есть:
- Корпоративные мероприятия: весенние, спортивные мероприятия летом, согревающие зимние корпоративы;
- Беговой клуб и тренажеры в офисе для здорового тела и духа;
- Зона отдыха с аэрохоккеем, настольным футболом и с удобными мягкими диванами и креслами;
- Своя электронная корпоративная библиотека- ALPINA Digital;
- Витаминные заряды каждый день в виде фруктов;
- Утренняя бодрость - неограниченное количество кофе и чая :)
Если ты дочитал до конца, то советуем начать своё сопроводительное письмо так: "Я узнал(-а) вашу маленькую тайну, в следующем году запланирован переезд офиса по адресу: ул. Крылатская, 15".
Будем очень рады видеть в своей команде активного, открытого, честного, ответственного и позитивного будущего коллегу.
С нетерпением ждём Ваш отклик, будущий коллега!