Менеджер по работе с партнерами
АЭРОДИСК — российский разработчик систем хранения данных и систем виртуализации. Ведущими продуктами и решениями компании являются системы хранения данных АЭРОДИСК ENGINE AQ, АЭРОДИСК ВОСТОК и гиперконвергентная система АЭРОДИСК vAIR. Программное обеспечение АЭРОДИСК зарегистрировано в Роспатенте, Минпромторге и в реестре отечественного ПО Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Мы приглашаем в свою команду Менеджера по работе с партнерами
Чем предстоит заниматься:
- Продажа решений компании через партнерскую сеть;
- Продажа сервисных продуктов компании;
- Формирование коммерческих предложений;
- Сопровождение партнерских проектов;
- Отчетность по финансовым результатам своего направления.
Мы ждем от тебя:
- Успешный опыт работы в ИТ в качестве менеджера по продажам не менее 3 лет;
- Знание предметной области;
- Опыт работы в Bitrix24/CRM;
- Умение работать в потоке задач (одномоментное ведение от 10 проектов);
- Инициативность.
Что по условиям:
Прежде всего хотелось бы отметить, что мы - аккредитованная IT-компания, поэтому наши сотрудники имеют возможность оформить льготную ипотеку, а нашим IT-сотрудникам мы гарантируем отсрочку от срочной службы в армии (для военнообязанных);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможность гибкого начала\окончания рабочего дня;
-
Просим обратить внимание, что работа предполагает присутствие в офисе.
Мы ЗА эффективное очное общение и сплоченность коллектива :) - Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет по принципу выбора льгот:
• Расширенный пакет ДМС (стоматология, льготные условия для страхования родственников, консультация ветеринарного врача и страхование для выезжающих заграницу);
• Возможность компенсации на выбор: спорт, питание, транспортные расходы, изучение иностранных языков, подарок себе на День Рождения;
- Оплата мобильной связи сотрудникам;
- Внешнее обучение за счет компании (участие в конференциях, обучение на курсах повышения квалификации и т.д.);
- Внутренние тренинги и лекции от экспертов компании;
- Оплачиваемый внутренний больничный до 10 календарных дней в год;
- Подарок на День Рождения от компании;
- Удобное рабочее место с предоставлением новой техники;
- Понятная и прозрачная система развития для каждого сотрудника;
- Дружелюбная атмосфера внутри компании;
- Уютный и яркий мерч для каждого сотрудника;
- Офис в БЦ "Кругозор" - 10 минут от м. Калужская;
А еще у нас есть:
- Корпоративные мероприятия: весенние, спортивные мероприятия летом, согревающие зимние корпоративы;
- Беговой клуб, волейбол и тренажеры в офисе для здорового тела и духа;
- Зона отдыха с аэрохоккеем, настольным футболом и с удобными мягкими диванами и креслами;
- Витаминные заряды каждый день в виде фруктов;
- Утренняя бодрость - неограниченное количество кофе и чая :)
Если ты дочитал до конца, то советуем начать своё сопроводительное письмо так: "Я узнал(-а) вашу маленькую тайну, в следующем году запланирован переезд офиса по адресу: ул. Крылатская, 15".
Будем очень рады видеть в своей команде активного, открытого, честного, ответственного и позитивного будущего коллегу.
С нетерпением ждем отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).