Оператор call-центра
2 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
прием входящих вызовов
-
записывать данные клиентов
-
Знание техник продаж, работа с холодными звонками
-
Грамотно и в соответствии с инструкциями использование всего необходимого программного обеспечения
-
Предоставление информации о услугах компании
- Знания программ Microsoft Office, CRM, EXCEL
- Клиентоориентированность
- Стрессоустойчивость
- Доброжелательность
-
опыт: как минимум 6 месяцев в call centre
-
должна быть: общительной добропорядочной спокойной и не конфликтной
- дружный коллектив
- удобное местоположения офиса
-
график работы : 6/1
-
Официальное трудоустройство c 9: 00 до 18:00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 декабря 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 3 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Tolipov Group Limited
Ташкент,
вчера
Оператор call-центра
3 500 000 - 5 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AKELA GROUP MACHINERY
2 отзыва
Ташкент,
30 декабря 2024
Похожие вакансии
Оператор колл центра
3 000 000 - 10 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
до 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
2 500 000 - 9 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра в мебельный магазин Patio
от 3 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru