Управляющий в детский центр
Работа связана с организацией хозяйственных функций центра. БЕЗ работы с кассой! Без работы с методиками и организацией образовательной деятельности!!! Только хозяйственные организационные функции.
Обязанности:
- организация и координация работы охраны
- организация и координация работы уборщиц
- контроль за расходованием хозяйственных средств
- нанимать и контролировать новых сотрудников охраны и клининга
- контролировать работу подрядных организаций (выполнение обязательств в срок и в нужном объеме) - сантехники, электрики, теплосети, дворник, охрана и тд.
- организация работы обслуживающего персонала
- закупка хозяйственных средств и расходных материалов
Требования:
- ОПЫТ РАБОТЫ С людьми!!
- высшее образование
-
умение и опыт организации и выстраивания внутренних процессов, обслуживающих образовательную деятельность (управление персоналом);
-
требовательность к подчиненным;
-
умение руководить (!!!) людьми;
- организованность;
-
структурированность и пунктуальность;
-
владение ПК;
Условия:
- работа по графику 5/2 - два дня с 09:00 до 18:00 три дня с 12.00 до 20.00, если происходят ЧП - приезды в выходные, праздники по необходимости ;
- з/п от 150.000 до 200.000 ( в зависимости от умений навыков и спектра взятых и выполняемых обязанностей);
- работа на территории работодателя;
- возможность профессионального роста, премии, поощрения.
Опыт работы и организации частных небольших проектов ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ кафе, салоном красоты, рестораном и тд. Не БОЛЬШИЕ БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ!!! БЕЗ внедрения в образовательную деятельность!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).