Заместитель руководителя по хозяйственной части и АХО
Обязанности:
- организация жизнедеятельности центра;
- организация и контроль за ремонтными подрядами;
- контроль за службой охраны;
- взаимодействие с инстанциями - умение положительно решать вопросы;
- организация и контроль за уборкой в центре и на территории;
- организация и контроль за всеми хозяйственными службами - сантехники, электрики, плотники, мебельщики, теплосистемы, интернет, телефония и тд
- организация и контроль за службой IT сопровождения работы центра
- закупка канцелярских и хозяйственных товаров
- опыт работы в аналогичной должности с аналогичными обязанностями не менее 3х лет
- опыт работы в руководящей должности (приветствуется)
- рекомендательные письма (приветствуются)
- наличие личного транспорта (приветствуется)
- опыт и навыки работы в строительстве (приветствуются)
- умение решать сложные вопросы и договариваться с людьми
- навыки организации хозяйственных служб
- умение договариваться и получать положительный результат быстро и качественно
- готовность к работе не по алгоритму, многозадачность
- высшее образование
- мобильность, активная и взвешенная жизненная позиция
- готовность решать вопросы и брать на себя ответственность
- 5-2, готовность к решению срочных вопросов и ЧП,
- ЗП 100-150тр на руки
- премии и поощрения за качественную работу
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).