Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

60 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регистрация, направление служебной информации директору и сотрудникам компании
  • Коммуникация посредством телефона и других средств связи
  • Документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, учет, хранение, архивирование
  • Копировально-множительные работы по поручению сотрудников компании
  • Разработка проекта писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности компании
  • Внесение первичных документов в 1С
  • Координация и контроль перемещения грузов на всех этапах перевозки, расчет стоимости перевозок, работа с рекламациями
  • Подготовка совещаний директора
  • Производить материальное, техническое обеспечение, оповещение участников о времени, месте проведения мероприятий, повестке дня
  • Обеспечение канцтоварами, расходными материалами, иными товарно-материальными ценностями. Проведение их приема, учета, передачи, хранения
  • Организация встреч, командировок сотрудников (заказ билетов, аренда жилья, деловых помещений)
  • Контроль состояния оргтехники, коммуникаций
  • Организация проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания оборудования, вышедшего из строя
  • Прием посетителей
  • Выполнение служебных поручений директора
  • Командировки (редкие)
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее года
  • Образование не ниже среднего специального
  • Знание делопроизводства
  • Четкая поставленная речь
  • Знание офисных программ и оргтехники
  • Внимательность, активность, целеустремленность

Условия:

  • Режим работы пн-пт с 8:30 до 17:00
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оборудованное рабочее место
  • местоположение офиса рядом с удобной транспортной развязкой, остановка Велта, недалеко от ТЦ "Шоколад"
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Деловая переписка
Документооборот
Прием посетителей
Организация работы приемной
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Хозяйственное обеспечение офиса
Организация совещаний
Первичная документация
Архивирование документов
исполнение поручений руководителя
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Композиционные Порошковые Материалы-Насосное Производство
5,0 2 отзыва
Пермь,
вчера
Администратор офиса
от 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СКОВОРОДКА, Сеть блинных
3,8 2 отзыва
Пермь,
6 ноября 2024
HR - insight
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер (Управляющий офисом)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Пресс-секретарь исполнительного органа власти Пермского края
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job