Бизнес-ассистент сети студий естественного омоложения
Привет! Я Шавлина Диана, основатель сети студий Vtrende. Мы ищем операционного менеджера/помощника руководителя, который поможет нам развиваться дальше.
Я практикующий специалист, обучаю мастеров и веду онлайн-проекты. Также я являюсь телесно-ориентированным психотерапевтом и коучем по здоровому образу жизни.
Я чувствую удовольствие и радость, когда участники команды говорят, что с удовольствием занимаются своим делом. Это важно, чтобы каждый сотрудник реализовывал свой потенциал и раскрывался в команде. Люблю работать с профессионалами и экспертами своего дела. С удовольствием плачу за результат.
Вы подходите в команду, если:
-
вы любите цифры и умеете принимать решения на основе цифр;
-
вы умеете управлять коллективом;
-
вы системны и умеете работать в режиме многозадачности;
-
вы хотите идти вместе с нами к общему и личному результату без ограничения в верхней планке заработка;
-
вы умеете держать фокус на стратегических задачах;
-
вам интересен личный рост и карьера в экологичной сфере тренда осознанной красоты.
Я хочу видеть помощника с навыками управленца и опытом работы от года.
♦ О НАШЕЙ КОМАНДЕ
Vtrende - студия естественного омоложения лица и тела.
Мы сторонники естественных методов омоложения и никаких уколов в лицо мы не делаем. Наши техники работы позволяют получать выраженный эффект уже после 1 процедуры. Используем комплексный подход в работе с лицом и телом.
Развиваемся, строим сеть. На данный момент у нас 10 студий, и мы планируем открыть еще 3 до конца года.
Вакансия открыта в связи с повышением действующего управляющего до позиции операционный директор.
Преимущества работы со мной:
-
Оклад + KPI + бонус от объема проданных услуг студиями. Система мотивации пересматривается по мере вашего профессионального роста;
-
Средний показатель трудолюбивого сотрудника: выход на стабильный доход более 100 000 рублей в течение 1-2 полных месяцев работы;
-
Система вхождения в должность и адаптации в Компании - испытательный срок - 3 месяца, директор-наставник и доступ ко всем ресурсам Компании 24/7;
-
Доступ ко всем передовым инструментам по управлению предприятия
-
Работа в команде коллег-директоров других салонов, обмен опытом и идеями;
-
Интересная работа в новом экологичном направлении
-
Крутые корпоративные мероприятия
Для меня важно, когда я буду принимать решение:
-
Опыт работы в бизнес-ассистентом или в управлении
-
Я обращаю внимание на то, насколько ты активна и самостоятельна. Умеешь ли ты принимать решения и изучать очень много информации
-
Умеешь ли ты находить контакт с каждым членом коллектива, гибкость, выраженные аналитические способности
-
Ты мыслишь процессами или результатами
-
Интерес к проекту
Задачи:
- Управление работой студий для достижения финансовых и качественных показателей.
- Использование потенциала студии от 80%.
- Работа с цифрами, аналитикой и показателями мастеров и администраторов для влияния на результат.
- Выполнение финансового плана.
-
Создание максимально комфортной и доброжелательной обстановки для обслуживания гостей, работа с базой клиентов, формирование записи ключевым специалистам.
-
Увеличение среднего чека.
-
Непосредственная работа с клиентами в зале.
-
Организация работы по обслуживанию гостей в соответствие с Кодексом компании.
-
Проведение отбора кандидатов на вакансии и адаптация новых сотрудников.
-
Контроль соблюдения санитарных требований и правил.
-
Ведение кадровой документации, начисление и выдача заработной платы.
-
Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте резюме и сопроводительное письмо с темой
"Я подхожу. Хочу быть в вашей команде!"
Будет здорово, если ты также отправишь ссылку на свои соцсети.
Условия:
-
Достойная заработная плата, хорошая система мотивации, премии по результатам работы
-
Работа в дружном коллективе, управление 4-мя студиями м. Белорусская, м. Ботанический сад, м. Нагатинский затон, м. Киевская
-
требуется гибкость в графике и готовность работать в разные часы в зависимости от потребностей бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).