Специалист по обслуживанию клиентов (отдел логистики)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и оформление заказов от клиентов в системе ERP;
- Согласование заказов с клиентами, подтверждение даты отгрузки, взаимодействие по вопросам платежей и взаиморасчетов;
- Подготовка и выписка первичных документов, счетов, накладных и других документов;
- Формирование и представление бухгалтерской информации о состоянии расчетов с клиентами;
- Подготовка документов во время встречных проверок;
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Образование: среднее/неоконченное высшее/высшее
- Владение MS Office приложениями (MS Word, MS Excel – базовый уровень)
- Способность точно определять и выделять ключевую информацию из большого объема данных
- Умение продуктивно работать в мультизадачном динамичном режиме
- Высокий уровень самоорганизации, отличные навыки управления временем
- Способность к быстрому обучению и применению полученных знаний в работе
- Умение выстраивать эффективное взаимодействие с другими отделами, а также с внешними партнерами
- Интересную работу в команде единомышленников в стабильной успешной компании.
- Конкурентную заработную плату.
- Два раза в неделю удаленную работу.
- Годовой бонус.
- Добровольное медицинское страхование и страхование жизни и здоровья после прохождения испытательного срока.
- Корпоративную мобильную связь (сим-карта).
- Работу в комфортном офисе в пешей доступности от станций м.Чистые пруды/Тургеневская/Сретенский бульвар
- Скидки до 50% на продукцию компании.
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (координатор отдела продаж)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Зеленая дубрава
5 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СмартЛогистер
29 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
93%
Медицинское страхование
87%
Наличие кухни, места для обеда
87%
Оплата мобильной связи
87%
Оплата больничного
80%
Корпоративные мероприятия
73%
Удобное расположение работы
47%
Гибкий рабочий график
40%
Удаленная работа
27%
Оплата транспортных расходов
20%
Система наставничества
20%
Профессиональное обучение
7%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
Похожие вакансии
Логист по сопровождению клиентов (г. Москва)
80 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению продаж
92 000 - 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению продаж
95 000 - 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела логистики
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru