Специалист call-центра
140 000 - 180 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Регистрировать заказы;
- Отменять и/или перерегистрировать заказы;
- Информировать абонентов о способах осуществления заказов, услугах и тарифах Сервиса;
- Предоставлять информацию абонентам, связанной с исполнением заказа.
- Владение ПК;
- Наличие ноутбука либо ПК, наушников с гарнитурой, стабильного соединения интернета;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение конструктивно вести себя в конфликтных ситуациях (работа с возражениями);
- Опыт работы с клиентами будет преимуществом;
- Свободное владение государственным и русским языками.
- Доброжелательная обстановка
- Своевременная оплата усуг
- Периодический график
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 сентября 2024,
Усть-Каменогорск
Похожие вакансии
Специалист call-центра
140 000 - 180 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Апару
1 отзыв
Усть-Каменогорск,
4 ноября 2024
Специалист сервис центра (специалист службы поддержки)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Апару
1 отзыв
Усть-Каменогорск,
4 ноября 2024
Оценки по категориям