Руководитель отдела продаж
CAZARINA INTERIORS — это российский бренд, дизайнерской мебели, премиум класса!
Вот уже 8 лет мы создаём красоту, как в частных жилых пространствах, так и в лучших пятизвёздочных отелях по всей России и не только.
Одним из главных наших преимуществ является собственное производство и индивидуальность в каждой детали!
В данный момент у нас есть три офиса - главный офис в Москве, еще один офис в Дубае и еще один в Нью-Йорке.
Мы динамично растём год от года, расширяя свой премиальный ассортимент и увеличивая объёмы продаж!
Именно поэтому, в данный момент мы в поисках талантливого гиперпрофессионала на роль "Руководителя отдела продаж", активного и системного человека, который привык мыслить глобально и широко. Который не любит долго находиться в зоне комфорта, потому что понимает что лишь за ее пределами возможно развитие. Человека, который привык работать на результат, имеет крутые кейсы и буквально горит от желания развиваться!
Мы дорогие, крафтовые, внимательные к коллегам, клиенту и уважающие себя ЛЮДИ, которые точно знают чего хотят и к чему стремятся!
Поэтому, я с уверенностью могу сказать чего вы точно НЕ получите, работая с нами:
- Не интересный продукт, который не сможет дать тебе уверенность в будущем, потому что его востребованность будет под сомнением;
- Скучные и непонятные задачи, которые нужно выполнить ради того, чтобы выполнить, а не ради того, чтобы получить профит для себя и компании!
- Коллег, которые тебя не поддержат и вообще будут показывать всем видом что: «Тебе тут не рады!»
- Руководителей, которые аргументируют свои решения, повышая голос и проявляют неуважение критикуя на пустом месте;
- Проблемы с заработной платой, мы ценим вклад, энергию и время каждого нашего сотрудника!
- Отсутствие возможностей для самореализации, путем личного проявления, карьерного роста и прохождения различных обучений - мы за то, чтобы наши сотрудники росли внутри компании. Ведь если компания наметила роста и масштабирование, то расти должны и сотрудники, ведь компания это ЛЮДИ.
Чем необходимо заниматься:
Управление отделом продаж:
- Организация и контроль работы отдела продаж.
-
Установление планов продаж и контроль их выполнения.
-
Анализ показателей продаж и оперативное принятие мер по улучшению результатов.
Личные продажи:
-
Работа с VIP-клиентами.
-
Ведение полного цикла продаж (от первого контакта до закрытия сделки).
-
Формирование долгосрочных отношений с клиентами.
Развитие команды:
-
Обучение и наставничество сотрудников.
-
Участие в адаптации новых сотрудников и развитии их профессиональных навыков.
Контроль качества:
-
Поддержание уровня клиентского сервиса на уровне премиум-сегмента (NPS не ниже 90).
-
Обеспечение выполнения стандартов работы компании, включая презентацию шоурума и работу с документацией.
Работа с отчетностью:
-
Подготовка регулярных отчетов о выполнении планов и ключевых метрик.
-
Контроль ведения базы данных в AmoCRM и других системах.
Участие в стратегических задачах:
-
Разработка и внедрение новых подходов к продажам.
-
Анализ конкурентного рынка и поиск возможностей для повышения эффективности.
-
Создание мотивирующей атмосферы в коллективе.
Что мы предлагаем взамен:
-
График работы 5/2 с 10 до 19 выходные СБ и ВС + все общепринятые гос.праздники;
-
Для работы, в вашем распоряжении будет большой, красивый, стильный и уютный шоу-рум, с удобным расположением в центре Москвы;
-
Современная техника;
-
Достойный уровень оплаты труда и возможность влиять на свой уровень дохода самостоятельно (от 200000 тыс. до 400000 тыс. и выше);
- Оформление по ТК РФ, ИП или самозанятости;
- Возможности для личностного, профессионального и карьерного роста (Возможность проявить себя и вырасти до "Коммерческого директора или Директора по продажам");
- Профильное обучение/тренинги/курсы за счет компании;
- Экологичный, для всех понятный и востребованный продукт;
- Заряженную команду единомышленников, готовых в любой ситуации поддержать вас во время работы и не только;
- Возможность поучаствовать и оставить весомый вклад в развитии компании и ее корпоративной культуре;
- Все современные инструменты для автоматизации и удобства работы сотрудников;
- Лояльного генерального директора, активно участвующего в жизни компании и сотрудников;
Что мы ждем от вас:
Опыт работы:
-
Общий опыт работы в продажах от 5 лет.
-
Опыт работы в премиум-сегменте обязателен.
-
Опыт управления командой от 2 лет.
Знания и навыки:
-
Умение вести переговоры и работать с VIP-клиентами.
-
Навыки работы в AmoCRM или аналогичных системах.
-
Отличное знание методов и техник продаж.
-
Умение работать с метриками результативности и конверсии.
Личностные качества:
-
Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
-
Лидерские качества и умение мотивировать команду.
-
Ориентированность на результат, а не на процесс.
Образование:
-
Высшее образование (экономика, маркетинг, менеджмент – преимущество).
Навыки работы с инструментами:
Если во время ознакомления с вакансией, вы не раз ловили себя на мысли: "Даа! Я бы хотел/ла поработать в такой компании и команде"! И вы чувствуете что все это про вас, тогда с удовольствием ждем отклик и сопроводительное письмо.
В сопроводительном письме расскажите пожалуйста с какими планами, личными и общими вы работали?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).