Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела продаж

200 000 - 400 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CAZARINA INTERIORS это российский бренд, дизайнерской мебели, премиум класса!
Вот уже 8 лет мы создаём красоту, как в частных жилых пространствах, так и в лучших пятизвёздочных отелях по всей России и не только.
Одним из главных наших преимуществ является собственное производство и индивидуальность в каждой детали!
В данный момент у нас есть три офиса - главный офис в Москве, еще один офис в Дубае и еще один в Нью-Йорке.
Мы динамично растём год от года, расширяя свой премиальный ассортимент и увеличивая объёмы продаж!

Именно поэтому, в данный момент мы в поисках талантливого гиперпрофессионала на роль "Руководителя отдела продаж", активного и системного человека, который привык мыслить глобально и широко. Который не любит долго находиться в зоне комфорта, потому что понимает что лишь за ее пределами возможно развитие. Человека, который привык работать на результат, имеет крутые кейсы и буквально горит от желания развиваться!

Мы дорогие, крафтовые, внимательные к коллегам, клиенту и уважающие себя ЛЮДИ, которые точно знают чего хотят и к чему стремятся!

Поэтому, я с уверенностью могу сказать чего вы точно НЕ получите, работая с нами:

  1. Не интересный продукт, который не сможет дать тебе уверенность в будущем, потому что его востребованность будет под сомнением;
  2. Скучные и непонятные задачи, которые нужно выполнить ради того, чтобы выполнить, а не ради того, чтобы получить профит для себя и компании!
  3. Коллег, которые тебя не поддержат и вообще будут показывать всем видом что: «Тебе тут не рады!»
  4. Руководителей, которые аргументируют свои решения, повышая голос и проявляют неуважение критикуя на пустом месте;
  5. Проблемы с заработной платой, мы ценим вклад, энергию и время каждого нашего сотрудника!
  6. Отсутствие возможностей для самореализации, путем личного проявления, карьерного роста и прохождения различных обучений - мы за то, чтобы наши сотрудники росли внутри компании. Ведь если компания наметила роста и масштабирование, то расти должны и сотрудники, ведь компания это ЛЮДИ.

Чем необходимо заниматься:

Управление отделом продаж:

  • Организация и контроль работы отдела продаж.
  • Установление планов продаж и контроль их выполнения.

  • Анализ показателей продаж и оперативное принятие мер по улучшению результатов.

Личные продажи:

  • Работа с VIP-клиентами.

  • Ведение полного цикла продаж (от первого контакта до закрытия сделки).

  • Формирование долгосрочных отношений с клиентами.

Развитие команды:

  • Обучение и наставничество сотрудников.

  • Участие в адаптации новых сотрудников и развитии их профессиональных навыков.

Контроль качества:

  • Поддержание уровня клиентского сервиса на уровне премиум-сегмента (NPS не ниже 90).

  • Обеспечение выполнения стандартов работы компании, включая презентацию шоурума и работу с документацией.

Работа с отчетностью:

  • Подготовка регулярных отчетов о выполнении планов и ключевых метрик.

  • Контроль ведения базы данных в AmoCRM и других системах.

Участие в стратегических задачах:

  • Разработка и внедрение новых подходов к продажам.

  • Анализ конкурентного рынка и поиск возможностей для повышения эффективности.

  • Создание мотивирующей атмосферы в коллективе.

Что мы предлагаем взамен:

  • График работы 5/2 с 10 до 19 выходные СБ и ВС + все общепринятые гос.праздники;

  • Для работы, в вашем распоряжении будет большой, красивый, стильный и уютный шоу-рум, с удобным расположением в центре Москвы;

  • Современная техника;

  • Достойный уровень оплаты труда и возможность влиять на свой уровень дохода самостоятельно (от 200000 тыс. до 400000 тыс. и выше);

  • Оформление по ТК РФ, ИП или самозанятости;
  • Возможности для личностного, профессионального и карьерного роста (Возможность проявить себя и вырасти до "Коммерческого директора или Директора по продажам");
  • Профильное обучение/тренинги/курсы за счет компании;
  • Экологичный, для всех понятный и востребованный продукт;
  • Заряженную команду единомышленников, готовых в любой ситуации поддержать вас во время работы и не только;
  • Возможность поучаствовать и оставить весомый вклад в развитии компании и ее корпоративной культуре;
  • Все современные инструменты для автоматизации и удобства работы сотрудников;
  • Лояльного генерального директора, активно участвующего в жизни компании и сотрудников;

Что мы ждем от вас:

Опыт работы:

  • Общий опыт работы в продажах от 5 лет.

  • Опыт работы в премиум-сегменте обязателен.

  • Опыт управления командой от 2 лет.

Знания и навыки:

  • Умение вести переговоры и работать с VIP-клиентами.

  • Навыки работы в AmoCRM или аналогичных системах.

  • Отличное знание методов и техник продаж.

  • Умение работать с метриками результативности и конверсии.

Личностные качества:

  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

  • Лидерские качества и умение мотивировать команду.

  • Ориентированность на результат, а не на процесс.

Образование:

  • Высшее образование (экономика, маркетинг, менеджмент – преимущество).

Навыки работы с инструментами:

Если во время ознакомления с вакансией, вы не раз ловили себя на мысли: "Даа! Я бы хотел/ла поработать в такой компании и команде"! И вы чувствуете что все это про вас, тогда с удовольствием ждем отклик и сопроводительное письмо.
В сопроводительном письме расскажите пожалуйста с какими планами, личными и общими вы работали?

Ключевые навыки
B2C продажи
Активные продажи
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Ответственность
Управление командой
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела розничных продаж
200 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Евролос
4,6 6 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела продаж
170 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бекимова Диана Юрьевна
4,3 5 отзывов
Москва,
вчера
CAZARINA INTERIORS
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Гибкий рабочий график
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
50% Удаленная работа
50% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Коммерческий директор fashion B2B
от 300 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж (колесные диски)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по продажам / Руководитель отдела продаж (дистрибуция)
350 000 - 500 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Head of Sales / Руководитель отдела продаж
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
200 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить