Младший менеджер проектов в маркетинговое агентство (CRM-маркетолог)
Ищем младшего менеджера проектов для работы над задачами наших клиентов. Ты будешь помогать разрабатывать и запускать CRM-проекты, решать операционные задачи и взаимодействовать с командой специалистов — дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров, под руководством наставника.
EMAILMATRIX — агентство CRM-маркетинга, мы помогаем брендам создавать полезную коммуникацию для людей, которая работает на удержание клиентов. Делаем email-рассылки, лендинги, пуши и крутые спецпроекты. Наша главная цель — сделать любое сообщение бренда прибыльным.
Мы — CRM-маркетинговое и Email-маркетинговое агентство №1 в России по версии Ruward 2024.
Наши постоянные клиенты — «Мираторг», «МегаФон», AnyWayAnyDay, «Росбанк», Hoff, «Техпорт», «Столото», «Газпромбанк», Винлаб и другие федеральные бренды.
Ты понимаешь основы маркетинга, но хочешь глубже разобраться в CRM-маркетинге? У нас всё для этого есть: опытнейшие наставники, интересные проекты и крутая атмосфера для реализации самых креативных идей!
Младший менеджер проектов в маркетинговое агентство (CRM-маркетолог с функцией управления проектами)
Что нужно делать:
-
аудировать бизнес клиента и проводить конкурентный анализ;
-
поддерживать и оптимизировать CRM-стратегии удержания федеральных клиентов - после погружения в компанию и проекты, под руководством наставника;
-
участвовать в брейнштормах, создавать спецпроекты;
-
анализировать показатели рекламных кампаний и улучшать их;
-
управлять тайм-планом проекта, расставлять приоритеты, соблюдать сроки закрытия задач и оценивать рентабельность проекта;
-
вести диалог с клиентом: выяснять его задачи и решать их вместе с командой специалистов;
-
ставить задачи специалистам и следить за результатом их выполнения;
-
вести операционные задачи: составлять смету выполненных работ, собирать дебиторскую задолженность;
-
публиковать материалы о своих достижениях на внутренних и внешних ресурсах (наши менеджеры активно делятся своими кейсами, можешь почитать примеры в блоге на сайте).
Ты наш идеальный кандидат, если:
-
у тебя есть опыт ведения переговоров и проектного управления;
-
у тебя есть опыт работы в команде, где ты нёс ответственность за результат;
-
у тебя есть опыт работы в смежных сферах с CRM маркетингом и опыт работы в email-маркетинге;
-
ставил ТЗ другим специалистам (копирайтеры, дизайнеры, технические специалисты и др.);
-
ты не боишься “бумажной работы”, работал со сметами, отчетами и т.д;
-
ты работал хотя бы с одним из этих инструментов: системы планирования и учета задач, платформы емейл-рассылки и CRM-системы, Google Analytics или Яндекс.Метрики, figma и html.
В нашей команде мы ценим такие качества как:
-
умение планировать свой день;
-
способность к открытому обсуждению самых разных моментов;
-
умение донести свою позицию мягко, но результативно;
-
нестандартное мышление;
-
способность к многозадачности, умение расставлять приоритеты;
-
умение работать с большим объемом информации;
-
усидчивость;
-
настойчивость;
-
организаторские способности;
-
желание и способность развивать свои навыки самостоятельно.
Мы предлагаем:
- работу в рязанском офисе или удалённо из любой точки мира в аккредитованной IT-компании;
- график — 5/2 по 8 часов;
- официальное трудоустройство и условия для карьерного роста;
- работу в федеральных проектах известных брендов;
- быстрое развитие хардскилов на старте за счет крупных проектов и поддержки наставника;
- мотивация с возможность получить за квартал до 144% вознаграждения дополнительно.
Мы делаем жизнь сотрудников EMAILMATRIX комфортной благодаря:
- подключению к корпоративной системе ДМС после прохождения испытательного срока;
- дружественной атмосфере, которую мы поддерживаем активностями и развитием культуры обратной связи;
- мягкой адаптации с системой наставничества;
- доступу к корпоративной библиотеке и оплате профессионального обучения до 100%;
- компенсации обедов для работающих в офисе сотрудников;
- развитой корпоративной культуре: выездные мероприятия, онлайн и оффлайн-активности.
Дополнительно в команде менеджеров для тебя есть:
-
Неформальный чатик с атмосферой поддержки;
-
Зум откровений и личное знакомство с новичком;
-
Созвоны-знакомства с каждой командой специалистов;
-
Ежеквартальные встречи 1-2-1 по KPI (на которых обсуждаются индивидуальные, выполнимые и понятные планы на квартал);
-
Еженедельные статус-встречи с новичками;
-
Руководители с большим опытом наставничества.
Как попасть в команду?
-
оставь отклик на вакансию и ответь на парочку вопросов (опросник займет у тебя менее 5 минут;
-
если ты соответствуешь всем требованиям к позиции, HR-менеджер пригласит тебя на собеседование, где ты сможешь узнать все о компании и работе в ней;
-
следующий этап - знакомство с тимлидом и группхедом;
-
завершающий этап - оффер, в котором будут прописаны все условия и дата выхода!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).