Менеджер по продажам оборудования
ООО "Мясной Олимп" – официальный представитель ведущих европейских производителей оборудования для пищевой промышленности, осуществляющий проектирование, оснащение, наладку и сервисное обслуживание предприятий мясоперерабатывающей, рыбной, молочной и хлебной промышленности.
НАШИ ПОКУПАТЕЛИ - это ведущие пищевые предприятия России.
НАШИ ПОСТАВЩИКИ - это мировые производители оборудования с богатой историей и международным опытом.
НАША ЦЕЛЬ - занять лидирующие позиции на рынке пищевого оборудования.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Белая заработная плата с гарантированным окладом и % от продаж (своевременная выплата 2 раза в месяц), официальное трудоустройство по ТК РФ - это уверенность в завтрашнем дне;
- ДМС сразу после прохождения испытательного срока – забота о Вашем здоровье;
- Корпоративное питание;
- Предоставление служебного автомобиля в рабочих целях – удобство и экономия времени в достижении рабочих результатов;
- Наставничество, обучение и помощь в период адаптации и после, наличие теплой и горячей базы клиентов - является фундаментом успешного вливания в результативную работу;
- Налаженные процессы взаимодействия, четкость решения поставленных задач, свобода в выборе достижения целей – основа Успеха и Роста;
- Перспектива профессионального, карьерного роста и роста доходов - уверенность в будущем;
- Участие в выставках – это налаживание контактов и залог успеха будущих сделок.
МЫ ОЖИДАЕМ:
-
У Вас есть опыт в В2В продажах от 2х лет;
-
Вы понимаете, что клиентоориентированность и ответственность за качественное ведение клиента – ваши «козыри»;
-
Ваши навыки и опыт успешной коммерческой работы, а именно: умение выявлять потребность, презентовать продукт, вести длительные сделки, поддерживать долгосрочные отношения с клиентом – залог успеха и высокого дохода;
-
Вы имеете право и опыт управления автомобилем, для использования в работе;
-
Вы - обучаемы, нацелены на результат с высокой самоорганизацией
-
Вы готовы ПРОДАВАТЬ, РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ 24/7
-
У Вас есть желание вести интересные проекты от начала до выпуска готовой продукции в паре с технологами и инженерами
-
Вы готовы путешествовать по РОССИИ, за рубеж и в страны СНГ в поисках САМЫХ ЛУЧШИХ КЛИЕНТОВ
-
ВАС ни что и никто не остановит перед достижением целей и получения желаемых результатов.
ВАШ ФУНКЦИОНАЛ:
-
Работа с клиентами по существующей клиентской базе - более 18 000 предприятий по России и СНГ.
-
Обработка входящих звонков и заявок (без холодных звонков! У нас очень много входящих заявок, которые мы не успеваем обрабатывать).
-
Подготовка и проведение встреч, презентаций, переговоров с первыми лицами пищевых предприятий.
-
B2B продажи предприятиям пищевой индустрии. (50% рабочего времени - работа с входящими обращениями, 30% рабочего времени - командировки, 20% актуализация базы CRM).
-
Полный цикл ведения сделки от выявления потребности до момента отгрузки оборудования, работа в CRM Битрикс-24.
-
Выполнение планов по выручке и нормативов по продажам.
-
Работа на Выставках (4-5 раз/год), вебинарах, конференциях.
Благодарим за интерес к вакансии! Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик.
Ваш отклик будет рассмотрен в течение 2-3 рабочих дней. В случае если Ваше резюме покажется нам взаимно интересным, в самое ближайшее время мы свяжемся с Вами!
Итоговый уровень заработной платы и перспективы карьерного роста обсуждаются с финальными кандидатами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).