Помощник руководителя (Секретарь)
до 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Планирование календаря руководителя, организация встреч/телефонных переговоров;
- Тravel-поддержка руководителя при подготовке и во время командировок: взаимодействие с внутренними подразделениями при бронировании билетов/гостиниц, организации трансфера;
- Организация и поддержание жизнедеятельности офиса: входящих/исходящих телефонных звонков, чай/кофе;
-
Иные поручения Руководителей, связанные с должностью.
- Желательно опыт работы секретарем/ офис- менеджером, если опыта нет, всему обучим.
- Хорошее знание MS Office (Word, Excel), электронная почта, интернет;
- Быстрая обучаемость, исполнительность, корректность, внимательность;
- Ответственность при выполнении поставленных задач;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уютный офис не далеко от центра города (7 минут), г. Тула Новомосковское шоссе, д. 16 (бесплатная парковка для сотрудников);
- ТОЛЬКО ОФИСНАЯ РАБОТА, УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ НЕ РАССМАТРИВАЕМ!
- Стабильная интересная работа;
- Новое окружение, возможность общения с успешными людьми;
- Корпоративная мобильная связь;
- На территории офиса действует корпоративный ресторан.
- Льготное страхование от компании партнера.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Тула
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
68%
Оплата больничного
64%
Оплата мобильной связи
54%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
39%
Наличие кухни, места для обеда
39%
Профессиональное обучение
32%
Система наставничества
18%
Оплата транспортных расходов
14%
Гибкий рабочий график
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания