Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель представительства в Новосибирске

150 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Финансовое ателье Grottbjorn, являясь одним из самых активных проф.участников по развитию биржевых торгов в России, открывает набор в команду Сибирского представительства. Мы ищем уверенного в своих силах соискателя на должность Руководителя представительства в Новосибирске.

Обязанности:

  • Увеличение комиссионного дохода представительства на 20% каждые полгода;
  • Руководство командой: мотивация и контроль, участие в подборе и обучении сотрудников, наличие своей команды приветствуется;
  • Экспертные продажи;
  • Стабильное выполнение плановых показателей;
  • Укрепление партнерских взаимоотношений (Торгово-промышленные палаты, Московская Биржа, различные ассоциации и т.п.);
  • Создание коллабораций, поиск новых партнеров со сходной целевой аудиторией;
  • Проработка и поиск новых каналов продаж;
  • Организация и проведение клиентских мероприятий;
  • Публичные выступления: участие в конференциях, выставках, круглых столах;
  • Работа в CRM;
  • Периодические командировки.
Требования:
  • Знание рынков и инструментов Московской биржи;
  • Опыт работы в сегменте В2В и В2ВС от 2 лет;
  • Высшее образование (экономика, финансы);
  • Преимуществом будет наличие собственной клиентской базы;
  • Математический склад ума, развитые аналитические способности;
  • Умение грамотно и эффективно налаживать контакты, отличные навыки деловых переговоров;
  • Стрессоустойчивость, адаптивность и готовность к постоянным изменениям, резистентность к энтропии;
  • Стремление к постоянному развитию и активному инициированию идей обязательно;
  • Продуктивный тайм менеджмент: способность правильно распределять своё рабочее время в режиме home office;
  • Ориентация на РЕЗУЛЬТАТ, а не на процесс.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, полностью официальная зарплата;
  • Оклад 100000р. + % от суммы сгенерированной комиссии приведенных клиентов;
  • Работа в режиме home office;
  • Постоянное специализированное обучение;
  • Компенсация затрат на топливо, транспортные расходы;
  • Возможен переезд в другие города присутствия компании при желании и выполнении плановых показателей;
  • Дружный коллектив, душевность и семейственность во всем, что мы делаем.
Ключевые навыки
Развитие продаж
Юридическая грамотность
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Планирование продаж
проведение мероприятий
деловые выступления
руководство отделом
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Руководитель по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экспобанк
3,7 141 отзыв
Новосибирск,
10 января 2025
Руководитель группы привлечения корпоративных клиентов среднего и крупного бизнеса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 389 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель представительства

Новосибирск,
январь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Идеальное место работы для того, кто готов к постоянному выходу из зоны комфорта и умеет быстро принимать изменения, т к сфера деятельности здесь тесно связана с изменениями. Здесь приветствуется самоорганизация сотрудника, т к работать 8 часов в день не обязательно. ВАЖНО- работать на цель! Аттестацию прошёл-ноут рабочий получил. Коллектив- команда. Тебе каждый оперативно поможет из любого региона, если ты способен выстраивать и поддерживать коммуникации. Руководство-очень адекватное. Каждый сотрудник услышан. У меня никогда не возникает проблем с диалогом в руководящей линейке. Считаю правильным ориентиром учить сотрудника аргументировать при отстаивании мнения. Проф рост-здесь в этом точно всё в порядке. Прокачка мощная! ежегодные слеты на прокачку. Оперативки быстрого реагирования. Ораторские курсы, тренинги от авторов книг, корпоративный психолог, коллективное хождение по углям и чего только нам тут не придумают! Всё для того, чтобы случился внутренний рост.
С отпуском никогда нет проблем. Удаленный режим работы. Командировки. Уровень дохода вполне достойный, если не сидеть на попе ровно. В целом, интересная сфера, интересная работа, высокий уровень знаний, постоянный внутренний и профессиональный рост.
Что можно улучшить
28 корпоратив отметить всем на берегу океана, а для этого нужно всем объединиться и постараться

Руководитель регионального подразделения

Екатеринбург,
январь 2023
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
За 7 лет убедился, что GrottBjorn - это слаженная команда профессионалов, которые знают КАК и ЧТО делать, чтобы все зарабатывали (и сотрудник и компания).
Честные условия и строгое выполнение созданных договоренностей.
Открытость руководства позволяет быстро и напрямую решать любые вопросы.
Компания не жалеет времени и сил для развития сотрудников. (я лично получил и постоянно "прокачиваю" знания по финансовому рынку и Биржевым инструментам, технологиям продаж сложных продуктов и ведению переговоров на всех стадиях сделки.
Наличие представительств по РФ от Санкт-Петербурга до Владивостока позволяет комфортно и эффективно выстраивать коммуникации с клиентами по всей стране.
Что можно улучшить
Раз в год компания организует встречу всех сотрудников всех представительств по РФ (в Екатеринбурге). Цель-корпоративное обучение и обмен опытом. Хотелось бы, чтобы таких встреч было больше.
Финансовое Ателье Гроттбьерн
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Профессиональное обучение
75% Гибкий рабочий график
75% Удаленная работа
63% Оплата транспортных расходов
63% Своевременная оплата труда
63% Корпоративные мероприятия
63% Система наставничества
50% Оплата мобильной связи
50% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
25% Место для парковки
25% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (транспортная компания)
110 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов (проектные продажи)
до 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор (CCO)
165 000 - 195 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить