Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель главного бухгалтера (Nude Story)

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Nude Story — российский бренд женской одежды, основанный в 2015 году. Сегодня Nude Story — 6 розничных магазинов, интернет-магазин, собственное производство и более 100 талантливых людей в команде. Nude — что в переводе означает естественный, стало для нас олицетворением ценностей бренда и команды — искренностью и открытостью. Мы активно развиваемся, быстро растем и постоянно учимся.

Каждый сезон мы выпускаем полноценные коллекции, при этом уделяем особое внимание микро-капсулам, которые поступают в продажу каждый месяц. Создавая каждое изделие, мы работаем над тем, чтобы оно было красиво, как внешне, так и внутри. Нам важно идти в ногу со временем, совершенствуя классические модели, при этом оставаясь всегда актуальными. Фундаментом наших изделий является качество, а также правильные лекала, крой и посадка.

Мы стремительно развиваемся и ищем тех, кто хочет совершенствоваться и нести ценности бренда вместе!

Обязанности:

➢ Осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности компании в соответствии с действующими законодательными нормами;
➢ Вести достоверную бухгалтерскую и налоговую отчетность на основе бухгалтерских регистров, представлять отчетность соответствующим органам в установленные законодательством сроки;
➢ Взаимодействовать с налоговыми и иными контролирующими органами, отвечать на требования ИФНС и других учреждений;
➢ Осуществлять организацию работы по систематизированному хранению документов (договоры, счет-фактуры, накладные и прочие регламентирующие финансовые документы);
➢ Вести систематическую подготовку и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены унифицированные формы;
➢ Организовывать проведение и контроль инвентаризации имущества компании в соответствии с учетной политикой;
➢ Контролировать соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно - материальных ценностей;
➢ Проводить согласование новых договоров в части соответствия налоговому и бухгалтерскому законодательству с юр. лицами, в том числе нерезидентами;
➢ Взаимодействовать с кредитными организациями по вопросам получения заемных средств и сбора пакета документов;
➢ Участвовать в автоматизации учетных систем;
➢ Участвовать в разработке локально-нормативных актов организации

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
  • Обязательное требование — знание 1С 8.3, 1С: Зарплата и управление персоналом;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Умение работать с первичной документацией, таблицами, большим массивом данных;
  • Знание основ налогообложения и РСБУ;
  • Базовые знания трудового законодательства.

Условия:

  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
  • Дружная и молодая команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Официальное трудоустройство и достойная зарплата;
  • Бесплатная парковка, удобная транспортная развязка;
  • Приятная среда: стильные кабинеты, кофе и фрукты на кухне, 'пятница - день мафии', веселые корпоративы и много других приятных мелочей;
  • Уютный офис в центре города : 10 минут от станции метро Площадь Тукая.

Ключевые навыки
Материальная ответственность
Выполнение поручений руководителя
Работа с первичной документацией
Ответственность и пунктуальность
Расчет заработной платы
1С 8.3
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Документооборот
MS Excel
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Казань
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Savage
4,3 33 отзыва
Казань,
вчера
Главный бухгалтер
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Киямова Елена Юрьевна
Казань,
вчера
Nude Story
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,2
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
17% Оплата больничного
17% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер в единственном лице
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер
от 120 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить