Бизнес-ассистент / помощник руководителя
40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Управление календарем, трекинг повседневных задач
- Назначение, организация и протоколирование Zoom встреч
- Сбор, обработка, анализ, структурирование информации
- Подготовка презентаций, технических заданий, коммерческих предложений и отчетов, аналитики
- Взаимодействие с подрядчиками, партнерами и клиентами
- Развитие партнерской сети (коммуникации с коллегами - текст, ZOOM)
- Прочие разовые деловые поручения (из области HR, PR, SMM и др.)
- Личные поручения (10% относительно бизнес задач): бронирования, билеты, подарки коллегам и т.п.;
- Хорошее владение Гугл Таблицами, опыт подготовки презентаций
- Понимание основ маркетинга
- 100% грамотность
- Проактивность
- Свободная коммуникация
- Работа в офисе (Москва / Краснодар / Севастополь) или удаленно
- Занятость: 4-6 часов в день. При этом, необходимо быть на связи с 9.00 до 19.00 МСК, ПН-ПТ. ЗП на старте 40000, возможно повышение в перспективе по результатам работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
67%
Гибкий рабочий график
17%
Система наставничества