Ассистент руководителя
Привет! На связи LEMIBREND! На данный момент наша компания занимается интернет торговлей. У нас успешный проект в самом быстрорастущем сегменте торговли России.
И в связи с активным развитием компании, в свой дружный коллектив набираем новых людей в команду.
Мы представляем собой перспективную, быстро развивающуюся компанию с активной, молодой командой.
Мы ищем в свою команду энергичного, нацеленного на результат Ассистента Руководителя! Мы ищем чемпионов, с которыми будем бить новые рекорды. Если это про тебя - то внимательно ознакомься с вакансией.
Чем предстоит заниматься:
Личные задачи:
-
Выполнение личных поручений: спланировать выходные / поездку, купить билеты, организовать получение визы;
Бизнес задачи:
-
Поиск информации и структурирование ее в формате гугл-таблиц;
-
Сбор и сведение в отчет показателей по бизнесу;
-
Решение вопросов с банками, бухгалтерией, налогами;
-
Помощь в написании документации необходимой для запуска и развития проектов;
-
Создание презентаций;
-
Организация корпоративов, заказ подарков для сотрудников.
Что мы хотим видеть в сотруднике:
-
Опыт постановки задач сотрудникам и контроль доведения их до результата;
-
Опыт личного ассистирования;
-
Навыки поиска и структуризации информации, системность;
-
Развитое логическое мышление;
-
Способность работать автономно и нести ответственность за результат;
-
Способность решать проблемы, а не создавать их.
Условия:
-
Частичная занятость (нагрузка неравномерная, от 15 минут до 6 ч в день)
Важно быть на связи каждый день с 8.00 до 20.00 по МСК времени
- Удаленный формат работы
- Стабильные выплаты ЗП
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).